Как мы работали
Запросили у клиента материалы, которые используют для обучения сотрудников. Их было немного: регламент, памятка, критерии оценки обращений, записи звонков.
Выдвинули гипотезу по структуре курса. Чтобы полноценно погрузить сотрудников в тонкости коммуникаций, стоит добавить к внутренним правилам универсальную базу — как общаться в разных каналах. А еще информацию о том, как общаться в сложных ситуациях, когда в стрессе клиент или ты сам.
Провели интервью с руководителем отдела техподдержки и несколькими сотрудниками. Выяснили, с какими проблемами в коммуникациях сталкиваются, какая информация была бы полезна и на чем сделать акцент.
Поговорите с теми, кто будет проходить ваш курс, чтобы из первых уст узнать, чего не хватает в обучении. В идеале — пообщаться и с давно работающими сотрудниками, и с новыми. У первых можно узнать, что стоит добавить в курс, чтобы сократить разницу между обучением и реальным положением дел. У вторых — чего им не хватает в период адаптации в отделе.
Сформировали финальную структуру курса:
Вводный раздел. О важной миссии техподдержки.
Если на старте разработки курса материалов мало — закладывайте время на проведение исследования и интервью с целевой аудиторией.
Сложные случаи. Как общаться с конфликтными клиентами и справляться со стрессом.
Внутренние регламенты
+ универсальные советы
Провели исследование