Когда обучение везде ненавязчиво тебя окружает, оно становится естественной частью жизни. Привыкаешь постоянно развиваться, не забываешь обучаться по работе. Поэтому много разных каналов для раскрутки обучения — хорошо, каждый найдет свой. Вот что есть у ICL Services:
Много каналов для продвижения обучения
Внутренний портал. Там публикуют новости, проводят опросы, викторины
Корпоративные социальные сети, где в том числе есть рубрика «Обучающая среда» — по средам размещается пост про обучение.
Плюс к этому, регулярно проводят отчетные собрания: рассказывают, что сделано, анализируют показатели. Еще публикуют статьи про обучение на внешних порталах и выступают на конференциях (последняя была про языковое обучение). Когда обучение компании «светится» в профессиональных кругах, это тоже срабатывает как реклама для сотрудников.
Email-рассылка. Раз в неделю присылают подборку новостей, в том числе учебных
Когда мир был более очным и обучение тоже, использовали доски объявлений