Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Одну минуточку…
Направляем вашу заявку на нашего лучшего менеджера.
Оставьте свои данные, мы вам перезвоним
Изображение по умолчанию Teachbase Мобильное приложение Обновления База знаний Видеоинструкции Автоматизация Оценка 360 Награды Мастер-аккаунт Конструктор курсов Карьерные треки
Бизнес
Услуги
Госсектор и образование
Отрасли и производство
Смотреть все кейсы
Обучение сотрудников ритейла на платформе Teachbase
Решение

Обучайте сотрудников ритейла и повышайте прибыль

за счет автоматизированной LMS-платформы
Поможем систематизировать онбординг и адаптацию, оптимизировать процесс обучения, а также сократить текучесть кадров.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Преимущества

Масштабируемость
Подключайте любое количество учеников и филиалов — платформа устойчива к высоким нагрузкам.
Безопасность данных
Teachbase использует надежную инфраструктуру Яндекс. Облако, гарантируя бесперебойную работу и защиту данных.
Гибкая тарификация
Оптимизируйте затраты на обучение и платите только за активных пользователей, которые проходят курсы более 5 минут в сутки.
Локальная разработка
Teachbase входит в реестр Российского П О.
Круглосуточная техподдержка
В среднем отвечаем за 22,5 секунды, решаем проблемы за 21 минуту. Скорость держим 24/7.
Глубокая аналитика
Получайте детальные отчеты с разнообразными срезами данных для принятия решений.
Масштабируемость
Подключайте любое количество учеников и филиалов — платформа устойчива к высоким нагрузкам.
Безопасность данных
Teachbase использует надежную инфраструктуру Яндекс. Облако, гарантируя бесперебойную работу и защиту данных.
Гибкая тарификация
Оптимизируйте затраты на обучение и платите только за активных пользователей, которые проходят курсы более 5 минут в сутки.
Локальная разработка
Teachbase входит в реестр Российского П О.
Круглосуточная техподдержка
В среднем отвечаем за 22,5 секунды, решаем проблемы за 21 минуту. Скорость держим 24/7.
Глубокая аналитика
Получайте детальные отчеты с разнообразными срезами данных для принятия решений.

Зачем онлайн-обучение ритейлу

На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.

Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:

Мегахенд
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.

Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:

Colin's
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка.
ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.

Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:

Армада
На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.

Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:

Мегахенд
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.

Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:

Colin's
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка.
ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.

Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:

Армада

Закройте все проблемы обучения в ритейле вместе с Teachbase

Развивайте команду

Повышайте квалификацию и проводите профессиональную переподготовку сотрудников с навыками и компетенциями. Детальная аналитика покажет, как проходит обучение и какие приносит результаты.

Собирайте базу знаний

Добавляйте в раздел «Документы» все самое важное — презентации, записи вебинаров, правила компании. Доступ можно предоставить сотрудникам всей компании или конкретного филиала. Документы разложены по папкам и доступны с телефона —
легко найти, если возник срочный вопрос.

Обучайте без отрыва от работы

Программы обучения для персонала ритейла, аттестации и новости — под рукой в мобильном приложении Teachbase. Учиться можно даже без интернета — достаточно скачать материалы. Приложение и платформа синхронны — везде актуальный контент, статусы и статистика.

Упростите работу наставника

Используйте функционал наставничества, чтобы куратор смог более точечно контролировать прогресс. Удобно, когда у компании много брендов или магазинов.

Адаптируйте новых сотрудников
и прокачивайте опытных

Все для онбординга и продуктового обучения:
  • курсы и программы — доносить единые стандарты и рассказывать о новых продуктах, коллекциях и акциях;
  • тесты и задания — проверять знания и тренировать навыки;
  • отчеты — оценивать результаты.

Попробуйте дополнительный функционал

Решение — полностью под ваши задачи

Ваши коллеги уже c Teachbase

Мегахенд
Армада
Terra Pro
Colin's
Лилия Соловьева
На 15% увеличили личные продажи продавцов-консультантов за год
Мегахенд
С Teachbase сеть розничных магазинов одежды «Мегахенд» выстроила единую систему обучения для 1500+ сотрудников.
В основе — базовый функционал платформы и 2 менеджера, отвечающие за учебные процессы.
Лилия Соловьева, корпоративный тренер «Мегахенда»
Понравился подход команды Teachbase, вовлеченность и отзывчивость менеджера, стоимость. Для нас был важен функционал: в Teachbase легко и удобно собирать курсы, можно быстро выгрузить отчет и посмотреть всю статистику по обучению сотрудников.
Дарья Акчелова
На 7 дней сократили стажировку специалистов по продажам
ГК "Армада"
Стажировка в сети салонов связи «Армада» длилась около месяца и отнимала у тренеров по 14 часов в неделю.
С Teachbase сократили обучение до 23 дней и в 1,5 раза уменьшили тренерскую нагрузку. Теперь тренеры уделяют больше времени опытным сотрудникам.
Дарья Акчелова, ведущий специалист учебного центра группы компаний «Армада»
Платформа интуитивно понятна, поэтому разобраться в функционале было легко. Удалось быстро перенести и загрузить учебные материалы, импортировать учеников. Также понравилась тарификация: платишь только за активных пользователей.
Эмрина Абдувалиева
В 2,5 раза ускорили стажировку продавцов-консультантов
Terra Pro
Стажировка в сети магазинов одежды длится от 3 до 7 дней вместо прежних 14. Стажеры быстрее приступают к полноценной работе.
Аттестацию ускорили в 5 раз: раньше занимала 45 минут, теперь — 8. Можно проводить несколько одновременно.
Эмрина Абдувалиева,
региональный менеджер Terra Pro
Мы искали платформу для обучения персонала ритейл-компаний. Хотели создать единую систему обучения и ускорить внедрение линейного персонала в должность без тотального контроля управляющих. Остановились на Teachbase. Понравились простота и функционал.
3 человека
обучают 2000+ сотрудников
Colin's
У компании 180+ магазинов, 2000+ сотрудников в России и Белоруссии.
Как для любой компании из сферы розничной торговли, новых работников нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников на это мало времени. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно с телефона. Тут же — база знаний. Colin’s хранят в ней регламенты и образцы типовых документов.
В приложении понятные разделы и настройки. Аккаунт на платформе привязывается к телефону, не у всех сотрудников есть почта и необязательно ее заводить. Уведомления сообщают, до какого числа пройти курсы. Техподдержка разгружает менеджера от технических вопросов обучаемых.
Платформа постоянно обновляется. Это важно, потому что бизнес и технологии тоже не стоят на месте.
Электронная книга Как обучать персонал в ритейле

Электронная книга

Как поставить обучение
персонала на поток

Рассказываем, как выстроить непрерывное обучение сотрудников в ритейле — от адаптации до карьерного развития. Опираемся на лучшие решения наших клиентов и опыт работы с ними.
Заполните форму по кнопке ниже — и мы пришлем вам ссылку для скачивания.
Отлично!
Спасибо! Мы вышлем книгу в ближайшее время вам на почту.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Одну минуточку…
Направляем вашу заявку на нашего лучшего менеджера.
Заполните поля — и мы пришлем вам книгу
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.
Вопросы и ответы