Какие проблемы помогла решить платформа
Особенность компании, да и сферы ритейла в целом — текучка кадров как норма. Отсюда сложности: новых людей нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников, которые могут это делать, мало времени. Плюс обучение вживую происходит дольше. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно.
В компании гибридное обучение — нужно отслеживать достижения сотрудников и в онлайне, и в офлайне. И это осложняло работу руководителей. Теперь все достижения фиксируются на платформе. Чтобы оценить уровень компетентности сотрудника и направить на переаттестацию или повысить, не нужно проводить долгое исследование — достаточно посмотреть его профиль.
Автоматизация образовательных процессов — не просто соответствие трендам, это возможность решать бизнес-задачи эффективнее. Онлайн-обучение дает возможность учиться самостоятельно, в удобном режиме. Так решается ряд задач: быстрая адаптация и внедрение нового, разгрузка опытных сотрудников, организация постоянного развития кадров.
Онбординг отнимал много времени
Не было единой системы отслеживания процесса
Обучение было недостаточно автоматизированным