Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Крупной сети магазинов теперь достаточно одного менеджера — ведь есть одна удобная платформа.
Кейс Colin's: обучают 2000 сотрудников

Обучают 2000 сотрудников

Кейс
COLIN’S — крупный бренд одежды и аксессуаров.
О компании
в 38 странах мира
600+ магазинов
в России и Беларуси
180+ магазинов
Далее говорим об обучении сотрудников в России и Беларуси.
продавцы, кассиры, управляющие
2000 сотрудников

Какие проблемы помогла решить платформа

Особенность компании, да и сферы ритейла в целом — текучка кадров как норма. Отсюда сложности: новых людей нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников, которые могут это делать, мало времени. Плюс обучение вживую происходит дольше. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно.
В компании гибридное обучение — нужно отслеживать достижения сотрудников и в онлайне, и в офлайне. И это осложняло работу руководителей. Теперь все достижения фиксируются на платформе. Чтобы оценить уровень компетентности сотрудника и направить на переаттестацию или повысить, не нужно проводить долгое исследование — достаточно посмотреть его профиль.
Автоматизация образовательных процессов — не просто соответствие трендам, это возможность решать бизнес-задачи эффективнее. Онлайн-обучение дает возможность учиться самостоятельно, в удобном режиме. Так решается ряд задач: быстрая адаптация и внедрение нового, разгрузка опытных сотрудников, организация постоянного развития кадров.

Онбординг отнимал много времени

Не было единой системы отслеживания процесса

Обучение было недостаточно автоматизированным

Стало

Как устроено обучение

Подготовка и организация

Процесс. Курсы собирает специалист по дистанционному обучению. Теоретическую основу берет у управляющих и экспертов по теме — например, бухгалтеров. С нюансами коммуникаций помогают тренеры.
Организует учебный процесс тот же специалист: добавляет сотрудников на платформу, назначает курсы.
Форматы. Основную теорию подают в формате SCORM-материалов. По сути, это интерактивные презентации: слайды с текстом, тематическими иллюстрациями и кнопками для перехода дальше. SCORM-ы дополняют видеозаписями или документами для скачивания.
Темы. Есть общий курс по тайм-менеджменту и программы по специальностям: софт скилы плюс специфика работы. Основные специальности — кассир и мерчендайзер.

Что упрощает работу

Конструктор тестов позволяет собрать тест из любого типа вопросов. Тест потом встраивается в курс, в любое место: в середину для закрепления знаний, в конец курса для проверки.
Программы — инструмент для сборки учебных программ. Группируете близкие по теме курсы или все курсы для адаптации и назначаете один раз цельную программу, а не множество разных курсов по отдельности.
Инструменты автоматизации упрощают запуск обучения. Добавляете сотрудников на платформу — просто импортируете файл с данными. Задаете в настройках курсов и программ, кому их назначить: всем кассирам, новичкам. И выставляете сроки: когда начнется обучение, когда дедлайн.
Сотрудники получают уведомления со всей нужной информацией. Так можно технично запустить несколько потоков обучения одновременно.
Конструктор курсов помогает собрать теоретические материалы в единое целое. Можно загружать туда разные типы материалов: SCORM, видео, формы с опросами, документы, тесты.
Мобильное приложение Colin's
Описание курса в Colin's
Материалы в Colin's в мобильном приложении Teachbase

Учебный процесс

Виды обучения: новые сотрудники проходят онбординг, остальных раз в месяц-два подпитывают свежей информацией.
Время обучения: тут дают свободу выбора, просят по возможности уделять больше времени онбордингу, чтобы его ускорить. В основном все учатся на работе в удобные моменты: например, утром перед открытием магазина. Новые сотрудники часто изучают курсы по пути на работу
Открытый доступ: сотрудникам доступны все курсы компании, а не только курсы по их специальности. Это помогает вникнуть в суть работы разных коллег и лучше понимать друг друга.
По итогам обучения: за универсальные курсы сотрудники получают сертификаты — полезное для карьеры подтверждение знаний и навыков.

Что упрощает работу

Интеграция с 1С — особая возможность платформы Teachbase, мы можем интегрировать ее с нужным корпоративным сервисом. В чем польза: платформа встроена в рабочую среду, за счет этого обучение ощущается как естественная часть работы, а еще удобно сразу ходить практиковаться.
Сертификаты — инструмент для выдачи сертификатов после обучения. Задаете, что писать, и условия выдачи: закончить курс или пройти курс и набрать столько-то баллов в тесте. Сертификат подгружается в личный кабинет сотрудника, откуда его можно скачать.
Мобильное приложение дает возможность учиться в любом месте. Достал телефон в перерыве, в метро — и проходишь курсы.

Контроль и обратная связь

Аналитику по обучению просматривают для выявления проблемных моментов. У теста низкая завершаемость — сигнал, что стоит перепроверить понятность теории или вопросов. Сотрудник провалил тест — нужно дать ему время подучиться и попробовать снова. Активность и результаты сотрудников держат на контроле управляющие магазинов. За каждым управляющим закрепили его команду — с помощью инструмента «Наставничество».
Обратную связь по обучению собирают с помощью Google Форм, опрос встраивают в конец каждого курса. Это помогает контролировать актуальность материалов: если сотрудники замечают устаревшую информацию, они сообщают об этом через опросник.

Что упрощает работу

В итоге контролировать обучение проще, зоны ответственности разграничены. Это особенно ценно, когда у компании много филиалов или магазинов.
Наставничество — возможность закрепить за группой сотрудников того, кто будет курировать их обучение. Наставник видит данные своих учащихся, а информация об остальных ему недоступна.

Платформа — не только для обучения

Платформа Teachbase может быть не только местом обучения, но и базой знаний или хранилищем документов. Colin’s загрузили на платформу документы с правилами, к которым нужно периодически обращаться (например, по охране труда). А еще образцы типовых документов, их можно скачать и распечатать, а не искать для копирования бумажный оригинал.

Почему нравится Teachbase

Удобно менеджеру
Инструменты для сборки курсов и организации процесса понятные и гибкие, не надо приспосабливать обучение под них. Менеджер может переключиться в режим ученика и увидеть платформу его глазами — это важно для взаимопонимания.
Удобно учиться
Аккаунт на платформе привязывается к телефону, не у всех есть почта и необязательно ее заводить. Уведомления сообщают, что нужно делать: например, пройти курс до такого-то числа. В приложении для обучения понятные разделы и настройки.
Техподдержка
Всегда быстро отвечает и разгружает менеджера от технических вопросов учащихся.
Постоянное развитие
Платформа постоянно обновляется, появляются новые инструменты, улучшаются уже существующие. Это важно, потому что бизнес и технологии тоже не стоят на месте.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.