В условиях нового вируса и карантина компания учла запрос и запустила новый продукт — «Профилактический контроль». Система перед сменой выявляет сотрудников с повышенной температурой. Это позволяет заблаговременно изолировать и отправить на дообследование тех, кто может оказаться переносчиком болезни. В остальном все происходит так, как планировалось до вируса. Компания развивается и увеличивает штат. Запустили новое онлайн-обучение: сотрудников техподдержки обучают навыкам бизнес-этикета по телефону.
Оксана Суконкина из MedPoint24
Адаптация к условиям удаленки — дело непростое. Большинство сотрудников стремительно перешло на дистанционный режим. Чтобы рабочие процессы при этом оставались стабильными, HR-департамент провел вебинар-практикум. На вебинаре вместе с командой руководителей разобрали ключевые аспекты труда в новых условиях: коммуникационные, организационные, технические и психологические. Руководители обменялись успешными кейсами по организации удаленной работы команды.
Полезную информацию с вебинара и новые правила работы внесли в гайд «Как эффективнее организовать работу на удаленке» и расшарили его на всех сотрудников компании. В гайде разбор основных моментов: как оставаться на связи, координировать процессы, оперативно обмениваться информацией и «держать руку на пульсе». Помимо этого, разработали подсказки для поднятия боевого духа и поддержания личной эффективности. Надеемся, что это все поможет справиться с карантинными реалиями.
Если говорить о технических решениях, то одно из них — это использование программы Discord, которая имитирует нахождение в одной переговорной комнате. Также мы ввели регулярные совещания для руководящего состава, их цель — синхронизация, обмен информацией по заболевшим сотрудникам и взаимопомощь с адаптацией к новым указам и изменениям в КоАп.