Корп-университет с геймификацией — что стоит за таким продуктом?
На старте, когда формировали требования и образ готового продукта, набралось много идей от стейкхолдеров. Но ключом в принятии решений стали потребности сотрудников — тех, кто будет пользоваться продуктом. Общение с сотрудниками и проведение исследования помогли подобрать подходящие форматы и найти «боли», которые нужно закрыть в обучении.
Современное обучение должно затягивать в увлекательный процесс. Формат игры помог общаться с пользователем на одном языке и увеличивать его ретеншн. Игровую легенду построили на ассоциациях с миссией и ценностями компании, где сотрудник воспринимает свою роль в бизнесе под новым углом.
На ранней стадии оценили систему развития сотрудников — у каждого подразделения были свои траектории и технические характеристики. Это помогло продумать логику обучения с учетом индивидуальных особенностей.
Чтобы геймификация приносила пользу, вместе с БАТ провели подготовительную работу
1. Проанализировали целевую аудиторию
2. Разработали игровой концепт
3. Проработали траектории обучения
Важно «оживить» платформу на раннем этапе, чтобы представлять ее не только на словах. Для этого подготовили прототип.
От «БАТ» — задачи и идеи, от нас — взгляд через призму обучения и рекомендации. На выходе сделали продуманный концепт под потребности компании.
Выбрали дизайн, который подчеркивает ценности компании: футуристическое оформление, основанное на игровой легенде, с использованием цветов брендбука.
У нас есть проверенные инструменты для оперативной разработки. Для проекта мы адаптировали и дополнили их под потребности «БАТ».
Сначала сделали пилотный запуск, чтобы оценить платформу в деле и отладить нюансы, если необходимо. Потом финально запустили проверенный продукт.
После запуска платформы остаемся на связи и помогаем. Технически поддерживаем менеджеров и учащихся. Участвуем в развитии платформы и обучения, если необходимо.