Светлана Высоких

Экс-руководитель отдела маркетинга Teachbase
Курировала работу команды маркетинга, редактировала материалы для блога — статьи и кейсы, рассказывала про обновления платформы.
Светлана Высоких
/
Светлана Высоких

Опыт

В маркетинге, рекламе и СМИ — 7 лет. Работала в газете «Деловой Петербург», рекламных агентствах и выпускала рейтинг самых крупных EdTech-компаний России.

В Teachbase с 2020 года,. Выросла с роли контент-маркетолога до руководителя отдела маркетинга.

Образование

2020

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета, специальность «Визуальная журналистика»

Значимые проекты в Teachbase

Разработала TOV мобильного приложения

Статьи и кейсы

Опытный HR советует, как сделать поиск и подготовку кадров эффективнее. Гендиректор Teachbase рассказывает про новую платформу, которая упростит эти задачи в будущем.
Продуктовый подход сейчас в тренде. Разбираем, в чем его суть, уместен ли он в HR-сфере, как грамотно внедрить и какую пользу принесет компании.
В подборке — разнообразные каналы и немного сообществ, пара слов о каждом.
Как получать от обучения больше отдачи и тратить на него меньше ресурсов. Советы от Verno — компании, которая занимается обучением и помогает бизнесу укреплять команды.
Вместе с «БАТ Россия» разработали геймифицированную платформу. Так ускорили онбординг, повысили мотивацию сотрудников и помогли менеджерам тратить в 2,5 раза меньше времени на задачи обучения.
Рассказываем про трансформацию обучения и контроля качества работ сервиса для автоматизации бизнеса. Уровень качества техподдержки вырос с 87 до 97%.
Создали образовательную платформу для АФК «Система», среди активов которой МТС, Ozon, Медси. Рассказываем и показываем, как обучение становится способом найма.
В разгар пандемии помогли Работа.ру организовать онлайн-обучение новых сотрудников отдела продаж. Ускорили онбординг с 5 до 2 дней.
Крупной сети магазинов теперь достаточно одного менеджера — ведь есть одна удобная платформа.