Пишет статьи об онлайн-обучении для блога Teachbase, рассказывает про обновления платформы и мобильного приложения, собирает серьезные презентации с котятами и супергероями.
В прошлом отраслевой журналист. Писала об экономике, образовании, современном медиарынке и лингвистике. Сотрудничала с «Коммерсантом», «Фонтанкой», «Лайфхакером», «Мелом», диджитал-агентством «Палиндром», журналом «Журналист», образовательным проектом «Изборник».
С 2022 года — в коммерческой редактуре. Работала с Нетологией, Yandex Cloud и другими компаниями.
Образование
2024
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета, специальность «Международная журналистика»
2023
Фигма для авторов, Редакция «Рыба»
2023
Тексты для айти, Редакция «Рыба»
Значимые проекты в Teachbase
Оживила презентации для выступлений. Сделала их смелее, добавила мемы и сторителлинг
Что такое геймификация в обучении и почему она работает? Как повысить лояльность сотрудников и прокачать бизнес-показатели, внедрив игру в учебные процессы? Показываем на примере «БАТ Россия».
Рассказываем, что такое карьерные треки и как они помогают поддерживать лояльность сотрудников, формировать резерв из надежных кандидатов и оперативно закрывать кадровые потребности.
Разбираем базовые вопросы про диалоговые тренажеры: что это, зачем нужны в обучении и как их создавать. А на закуску — мастер-класс по диалоговым тренажерам от старшего методиста Teachbase Content.
Рассказываем, что учесть при обучении старшей аудитории. Статья будет полезна всем, кто сталкивается с развитием взрослых — в компаниях, институтах дополнительного образования, на курсах и программах.
Вместе с ВТБ разработали линейку марафонов по инвестициям, финансовой безопасности и управлению личным бюджетом для более 29 000 студентов. 88% участников довольны обучением.
Разработали геймифицированный портал в стиле «бондианы». Компания обучает на нем более 1000 турагентов-франчайзи. Агентства, где лучше учатся, лучше и продают.
С Teachbase игорная зона выстроила систему смешанного обучения. Число жалоб снизилось в 3 раза, а повторных визитов — выросло до 2,51 раз в од. Это существенно сказывается на прибыли.
Сделали для Академии ПСБ курсы по финансам, кредитному менеджменту и инвестициям. Аудитория курсов — военнослужащие. Рассказываем, как адаптировать сложные темы для непрофессионалов.