Больше 15 лет в редактуре, последние пять — в EdTech. Вместе с экспертами делала гайды о зарубежных вузах — помогала абитуриентам из СНГ получать международные стипендии и гранты. Работала редактором в «Промсвязьбанке». Писала статьи о предпринимателях для «Тинькофф Журнала».
В коммерческую редактуру перешла из издательского дела. Была выпускающим редактором в издательствах «Слово», «Терра — Книжный Клуб», автором — в Smart Reading, DeAgostini.
Образование
2024
Настоящий главред, практикум от Семена Иноземцева, Ирины и Максима Ильяховых
Соцработники Москвы учатся дистанционно на платформе «ИДПОзнание», в основе которой — Teachbase. За год охват слушателей вырос в 5,5 раза, а ключевые метрики эффективности обучения — до 15%. В кейсе — как этого добились.
С Teachbase «Шоколадница» выстроила эффективное обучение сети. В Москве и регионах сотрудники подготовлены одинаково хорошо. Стажировка длится не больше 3 недель. А конвертация стажеров в работников выросла на 14%.
Сеть ресторанов быстрого питания пришла к Teachbase, чтобы упростить обучение и наладить контроль. Но сотрудники не восприняли онлайн-формат всерьез. В кейсе — о том, как подняли их вовлеченность с 11 до 50%.