Кейсы и статьи
Кейсы и статьи
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
О нас
О нас
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Список обновлений
Список обновлений
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Обучайте мобильно в удобном приложении Teachbase
Платформа, где есть все
для эффективного обучения
Функционал платформы
Функционал платформы
Мастер-аккаунт
Мастер-аккаунт
Управляйте обучением сети из мастер-аккаунта
Для производства
Для производства
Для мотивации
Для мотивации
Для медицины
Для медицины
Для рекрутинга
Для рекрутинга
Карьерные треки
Карьерные треки
Администрирование платформы
Администрирование платформы
Спецпроекты
Спецпроекты
Обучаем разработке курсов
Обучаем разработке курсов
Библиотека курсов
Библиотека курсов
Разработка курсов
Разработка курсов
Статьи
Статьи
Кейсы
Кейсы
Вакансии
Вакансии
Партнерская программа
Партнерская программа
Мероприятия
Мероприятия
Обучение персонала в HoReCa
Обучение персонала в HoReCa
С вами опять рубрика «По отраслям». В ней публикуем краткие гайды по обучению в конкретной отрасли: что обычно мешает обучению, какие курсы нужны сотрудникам, советы по организации. Прочитал — применил — не мучаешься. Сегодня в меню HoReCa.
12.02.2020
Проблемы обучения в HoReCa
Онлайн можно обучать всему, что не требует живого контакта . Конечно, HoReCa подразумевает работу с людьми и натренировать навыки получится только вживую. Плюс для контроля над процессом и проверки учеников в деле нужен будет наставник. Но чтобы изучить меню, ПО и даже практические навыки, достаточно просто онлайн-курса . Это может быть видео «вот так делай, а так нет», диалоговый тренажер с примерами ситуаций, карточки и инструкции, или все сразу.

Живое обучение — тренер пришел и ушел, унес теорию с собой. Онлайн-обучение — информация всегда с тобой, в телефоне или планшете, изучаешь ее в своем темпе, можешь вернуться к каким-то кускам. В итоге усваиваешь лучше и больше.

А еще онлайн-формат помогает сократить расходы на обучение персонала. Экономия доходит до 60%. Сделать курс и освежать информацию выгоднее, чем постоянно арендовать помещения, нанимать тренеров, отрывать опытных сотрудников от работы.
Список жизненно важных курсов
Техническое обучение:

1. Сервировка.

2. Бронирование столов.

3. Отложенный заказ.

4. Работа с ПО (программным обеспечением).

5. Меню.

Обслуживание гостей:

1. Типология гостей.

2. Методы активных продаж.

3. Работа с негативом.
Готовые идеи для онлайн-обучения
Сервировка . Записать видео-курс, что как раскладывать. Добавить инфографику, то есть картинки с подписями, это для закрепления пройденного. Еще добавить проверочные: тест и практическое задание, которое выполняется вживую.

Бронирование . Собрать в диалоговом тренажере несколько бесед с клиентами, в том числе с экстремальным развитием сюжета. Позанимавшись на тренажере, сотрудники впитают, как правильно/неправильно вести себя в сложной ситуации. Когда столкнутся с такой — будут более подготовлены.

Работа с ПО . Создать имитацию вашей программы учета и управления заказами-столами. Со всплывающими подсказками, которые помогут с освоением. Дополнить заданием в стиле «а теперь сам попробуй сделать списание/закрыть стол».

Меню . Сделать красивые и удобные карточки блюд. Такие, чтобы посмотрел и понял, что за блюдо и из чего. Карточки с популярными блюдами пойдут в онлайн-курс, в курсе будет чуть больше информации о них и проверочный тест в конце. Все карточки вообще войдут в каталог, который сотрудник сможет открыть с телефона в любой момент. Забыл что-то или наконец-то спрашивают про то самое редкое ризотто — подсмотрел детали.

Если нужна помощь с обучением персонала, обращайтесь . Умеем все, о чем рассказали в статье. Придумываем штуки для облегчения учебной рутины. Например, система изучения меню — наше изобретение. Здесь всякие преимущества-кейсы-цифры и контакты.

А вот предыдущий выпуск рубрики, там про обучение в ритейле .
Потому что у нас есть все инструменты для запуска обучения, которое работает и помогает бизнесу добиться целей.
Эффективное обучение —
это норма
Эффективное обучение в Teachbase