Чтобы влюбиться в компанию и ее продукт, нужно узнать их максимально близко. Для этого понадобятся 2 материала:
УТП, уникальное торговое предложение — это краткий понятный ответ на вопрос, чем занимается ваша компания и почему именно к ней стоит идти за товарами или услугами. И понятная расшифровка преимуществ: подробнее о том, как и почему клиенту будет хорошо, почему вы можете это гарантировать. Оптимальный формат для УТП — лонгрид с четкой структурой.
Гид по продукту — подробный структурный рассказ про товары и услуги вашей компании. Если товаров-услуг много или они сложные, можно сделать по ним краткую азбуку и большой гид со всеми подробностями. Изучил азбуку, быстро вник в главное и можешь работать. Входишь в работу и параллельно изучаешь гид, узнаешь продукт полноценно.
Важно подавать информацию с точки зрения пользы для клиента, а не перечислять характеристики. Оптимальный формат для гидов — тоже лонгрид, но уже иллюстрированный, в том числе видео, если продукт надо видеть в действии.