Помогает бизнесу закрывать разные текстовые задачи. Пишет все — от UX-текстов до книг. Чаще всего занимается бренд-медиа — как стратег, автор и менеджер.
В редактуре с 2014 года. Тогда появлялись первые онлайн-сервисы и новый маркетинг — непродающий, для человека. Начала карьеру в винном сервисе Invisible: писала для сайта и блога, вела соцсети. Была известна как винный эксперт и блогер.
C 2019 по 2023 год — в Teachbase. Помогала компании обзавестись своим голосом, медиа — и имиджем смелых экспертов на рынке. Писала все виды текстов — от лендингов до книг.
Пробегаемся по всем моментам, которые важно не упустить при создании курса. Среди них есть очевидные: например, понятность и практичность. И есть неочевидные, которые часто упускают.
Что часто упускают при подготовке контента и о чем забывают в процессе. Разбор проблемных мест адаптации от Teachbase Content, экспертов по разработке обучения.
Опытный HR советует, как сделать поиск и подготовку кадров эффективнее. Гендиректор Teachbase рассказывает про новую платформу, которая упростит эти задачи.
Мобильное обучение — это удобно, сейчас все в телефонах. Разбираемся глубже: чем еще мобильное обучение полезно бизнесу и как его внедрить, чтобы не свести пользу на нет.
Как получать от обучения больше отдачи и тратить на него меньше ресурсов. Советы от Verno — компании, которая занимается обучением и помогает бизнесу укреплять команды.
Edutainment — подход к обучению. Разбираем, в чем его суть, какие проблемы обучения помогает решить, каким компаниям стоит попробовать. Подкрепляем кейсами.
Зачем корпоративное обучение, когда все меняется и «все непонятно»? Чему обучать сотрудников в период перемен и на чем делать упор — на хард- или софт-скилах?
Зачем медкомпании строить корп-обучение, если сотрудники учатся в рамках НМО? Чтобы его дополнить: настроить специалистов под потребности бизнеса и помочь все успевать.
Как практиковать lifelong learning, или непрерывное обучение, — чтобы оно было не пожизненной каторгой, а партнером на всю жизнь? Вот инструкция в 4 шага.
Собрали подборку успокаивающих материалов. Надеемся, локдаун закончится быстро, и она пригодится вам для других целей — планового перехода в онлайн, с целью сделать бизнес современнее и неуязвимее.
Развивая сотрудников, в основном реализуют вертикальные сценарии — растят руководителей. Разбираем, почему не стоит забывать о горизонтальном развитии и какую пользу оно принесет компании.
Микс онлайна и офлайна — формат оптимальный. Но есть неудобства: компании сложно отслеживать полную картину обучения, а сотрудникам — два расписания. Устраняйте неудобства с Teachbase.
Почему компании выгодно иметь базу знаний, что там хранить и где это все организовать. И непростой момент: как мотивировать сотрудников вести базу знаний.
API — возможность запустить обучающий проект или прокачать HR-процессы компании оперативно. А не через тысячу лет разработки всего необходимого под это дело.
Геймификация — как пряность. Стоит подсыпать ее в обучающий курс, как он начинает манить, затягивать и лучше усваиваться. Вот в этой статье базовая теория по геймификации.
Не у всех рабочее место — это стол с компьютером. Кто-то работает среди полок с товарами, на производстве, за стойкой кофейни. Ну и как обучать таких сотрудников?
Чтобы дать клиентам лучшие инструменты сразу, а не через тысячу лет, когда мы все это сами разработаем — мы дружим, то есть интегрируемся с разными сервисами. В этой статье расскажем о некоторых наших друзьях.
Мы обновились и отремонтировали кабинет менеджера. Учли грабли прошлого и запросы клиентов. Переделали дизайн и начинку кабинета так, чтобы работалось проще и быстрее.
Отбор персонала и формирование кадрового резерва — гора работы и непредсказуемый результат. Но может быть менее трудоемким и более предсказуемым — благодаря онлайн-инструментам.
В мобильном приложении Teachbase появилась новая функция «Лента новостей». Удобный и простой способ держать всех в курсе происходящего. Рассказываем, как работает.
Все происходящее в онлайн-формате удобнее, можно никуда не ходить — вот и причина запустить онлайн-обучение. Но давайте копнем глубже, этих причин на самом деле больше.
В этой статье образование встречается с медициной, но интересно будет не только медикам. Рассказываем о проблемах корпоративного обучения и об опыте Инвитро в их решении.
Насмотришься красивых курсов с интерактивами и хочется такого же. Но, чтобы запустить эффектный курс, нужны дизайнер, верстальшик, методист — читай деньги.
В школе было «хорошим тоном» устраивать новичкам ад. Во взрослом мире такое тоже практикуют, но мы сейчас о нормальных компаниях. Нормальные о новичках заботятся и устраивают онбординг.
Зачем обучать сотрудников, какие плюсы и минусы у корпоративного обучения и какие ошибки нельзя допускать, если вы решили потратить на это немалые деньги.
Шесть лет назад бизнес-тренер вел очные тренинги, иногда разрабатывал новые и оценивал сотрудников. Виталий Пинигин рассказывает, как изменилась профессия бизнес-тренера.
У сетевых розничных компаний есть проблема: как обучить сотрудников на местах. Информация от руководства доходит до сотрудников в сокращении, ее не всегда трактуют правильно.
Рассмотрим основные этапы подготовки онлайн-курса для широкой аудитории, его публикации на внешние платформы, а также вопросы продвижения своего курса в интернете.
Зачем нужен и как создать корпоративный университет в компании. Плюсы дистанционного обучения персонала. Как проверить результаты повышения квалификации сотрудников.
Первый шаг работодателя для построения квалифицированной команды — оценка компетенций сотрудника. Она требует минимальных затрат на старте обучения кадров, зато сэкономит массу времени, денег и сил впоследствии.
Мы попросили наших партнеров компанию «Зарцын и партнеры», написать инструкцию, как защитить свой контент и что делать, если кто-то покусился на святое.
Дано: глобальная компания с множеством дочерних обществ. Задача: сочетать в обучении автономность и корпоративное единство, организовать сеть учебных площадок, которой легко управлять. Рассказываем о решении задачи — мультипортальной платформе.
В сервисном центре Apple с филиалами в двух городах перевели обучение сотрудников на платформу Teachbase. Ускорили онбординг в 2 раза, разгрузили бизнес-тренера и прокачали обучение за счет новых инструментов.
Помогли частному московскому лицею настроить эффективное дистанционное обучение. Теперь школьники могут полноценно учиться онлайн — на заочной или семейной форме. Учебу не прерывают даже болезни и отъезды.
Даже масштабное обучение из двух веток может быть лаконично организовано: 4 инструмента, 2 человека для управления платформой. В кейсе — подробности об обучении дистрибьютора медицинского оборудования ОМБ.
Создали образовательную платформу для АФК «Система», среди активов которой МТС, Ozon, Медси. Рассказываем и показываем, как обучение становится способом найма.
Сеть медлабораторий Инвитро разработала курсы для сотрудников: один — о коммуникациях, второй — о компании. Но возникла проблема: как вовлечь персонал?
По прогнозам экспертов, обучение будущего — микс онлайна и очных занятий. В Black Star такое будущее уже наступило. Тренинг-менеджер бренда поделился с нами учебными подробностями.
Разработали портал Бизнес Практики СИБУР. На нем обучаются продукту и продажам более 100 компаний — российских и зарубежных партнеров нефтехимического гиганта.
Росинтер — это гигантский ресторанный холдинг. Университет Росинтер обучает дистанционно 4500 сотрудников. А занимаются обучением всего 3 человека. И они успешно справляются.
Сотрудников федерального магазина электроники обучают с самого основания компании. Сейчас у X|Store хороший учебный коктейль: смешать онлайн и офлайн, свой контент и готовый, разных сотрудников вместе «не взбалтывать».
Без подкованных продавцов не будет хороших продаж и популярности среди клиентов, тем более если товар непростой. Рассказываем, как сочетать онлайн-обучение, стажировки и тренинги.
Есть такая программа по развитию детского ледового спорта — «Добрый лед». Реализуется Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко. Обучение тренеров — часть этой программы.
Автоматизировали отбор стажеров для нефтегазовой компании. Она технично провела кейс-чемпионат и отобрала 500 студентов с хорошей аналитической и бизнесовой хваткой.
Компания «КОМПО» производит оборудование и расходники для мясопереработки, молочных и рыбных предприятий, овощебаз. Это история о том, как спонтанное решение превратилось в масштабное обучение.