Деньги — дело сами знаете какое. Так что лучше не потом проверять, как там показатели, а сразу предпринять что-то, чтобы онлайн-обучение окупилось. А конкретнее:
1. Сэкономить на разработчиках. Не нанимать разработчиков, чтобы те создали вам персональный инструмент для сборки курсов. Отдаться сервису, который предоставит уже готовый инструмент. Если инструмент простой и удобный, если функционал инструмента соответствует вашим задачам, если его можно бесплатно протестировать — все шито-крыто.
2. Сэкономить на креативе. То, что обучение будет происходить онлайн — не значит, что для оформления «учебного пособия» требуются всякие навороты и бешеный интерактив, то есть труд дизайнеров и прочих (и деньги на оплату этого креатива). Старая добрая презентация еще покажет класс. Главное, cочно преобразовать ее, а нормальные курсосборочные инструменты это умеют.
3. Делать хорошо и не одноразово. Добротный курс прослужит долго и поможет регулярно экономить деньги. Потому что не надо каждый раз собирать сотрудников в одном месте, ломать рабочий процесс, приглашать и оплачивать преподавателей. Сотрудники смогут обучаться хоть в Саратове, хоть на Бали, по пути на работу и ночью дома на диване. А когда учишься там, где тебе комфортно, идешь в своем темпе — знания лучше усваиваются. Вот вам и эффективное обучение.