То есть обучение, которое в первую очередь решает проблемы сотрудника. Обучаем тебя не потому что компании так надо, а чтобы тебе было проще справляться с рабочими делами и ты чувствовал себя комфортно. За новым посылом, конечно же, должна скрываться соответствующая начинка.
Начинка человекоцентричного обучения — индивидуальный подход и гибкость. У каждого сотрудника своя траектория (набор курсов плюс режим) под его потребности и пробелы. Обучение подстраивается под сотрудников. Например, можно выделять время на работе и проходить курс, можно обучаться дома на диване через мобильное приложение. И еще обучение регулярно дорабатывается под сотрудников, а не бронзовеет, как раз и навсегда сделанный памятник. Если обратная связь дала понять, что где-то непонятно и неудобно — переделываем.
Максимальное проявление человекоцентричного похода — обучение-забота. Допустим, грянул карантин, сотрудники в стрессе, а компания им — вот вам специальные курсы по борьбе со стрессом, а вот курсы для прокачивания личности, чтобы занять свободное время, которого стало много. Так, например, поступили в Сбербанке и СИБУРе.