Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Техподдержка Teachbase: забота и оперативность

Быстрое и чуткое решение технических вопросов — важная часть работы на платформе. Поэтому мы уделяем много внимания техподдержке. Вы в надежных руках — подкрепляем фактами.
Техподдержка Teachbase
Техподдержка Teachbase работает бесперебойно и в самые «жаркие» сезоны — особенно в сезон деловой загруженности. Даже в такой период мы оперативно техподдержим каждого клиента и будем надежной технической опорой. Для нас важно, чтобы ваши вопросы решались качественно и быстро.
От слов к фактам. Сравнили «жаркий» деловой сентябрь и стандартный по загрузке август.
Август — 2550
Сентябрь — 2968
Количество обращений
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 16% больше
Август — 24 минуты
Сентябрь — 22,5 минуты
Время решения проблем
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 6% быстрее
Август — не дольше 30 секунд
Сентябрь — не дольше 27 секунд
Как быстро мы отвечаем
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 10% быстрее
Август — 86,5%
Сентябрь — 92,25%
Сколько довольных клиентов
спокойный месяц vs. авральный месяц
на 5% больше
*Service Level Agreement — метрики качества работы техподдержки: как KPI для сервиса


Процент попадания в SLA — 97%
Техподдержка Teachbase — в 3 каналах на выбор: телефон, почта, чат. Помогаем оперативно даже в загруженный период.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте платформу в деле
Техподдержка Teachbase работает 24/7