Говорят, сейчас корпоративному онлайн-обучению приходится конкурировать за внимание сотрудников c YouTube и Netflix. Не могу согласиться — это абсолютно разные продукты, и сотрудники никогда не будут воспринимать контент по работе наравне с развлекательным.
Тем не менее, перед запуском портала под КУ (да и вообще любых обучающих продуктов в компании), важно узнать, как сотрудники привыкли потреблять контент в интернете. Цель опроса — выявить мотивы и барьеры при взаимодействии с инфоресурсами и контентом.
Немного примеров, о чем конкретно спрашивать сотрудников:
Об онлайн-ресурсах. На каких порталах/ресурсах проводите больше всего времени? А почему именно там — что нравится, что удобно, что важного это дает? Почему возникает доверие к ресурсу или контенту и из-за чего пропадает?
Об онлайн-обучении. Был ли опыт онлайн-обучения? Может, регулярно обучаетесь онлайн? Какие форматы вам легко даются, интересны, удобны — и почему?
О контенте. Какие форматы контента для вас наиболее интересны и удобны, почему?
О режиме. Сколько времени в день вы тратите на инфоподпитку: просмотр роликов, чтение каналов и т. д. Выделяете отдельные пару часов под это или заполняете контентом паузы в течение дня?
Опрос сотрудников поможет сделать корпоративный портал местом притяжения, а корпоративный университет — рабочим и живым направлением компании.