1. Лучше один раз увидеть лендинг, чем сто раз услышать
Крутой и красивый вводный курс — инвестиция, которая окупится. Запилил несколько лендингов или видео — и счастье. Не надо по сто раз пересказывать историю и миссию компании. Если новичок что-то забыл, он заглянет в рабочую инструкцию и вспомнит, вместо того чтобы все время бегать-спрашивать или стесняться и делать наугад.
2. Лучше переонбордить, чем недоонбордить
Лучше перегрузить нового сотрудника важными этапами в истории компании, днями рождения и хобби всех коллег, чем оставить в вакууме. Ненужное — забудется, а вакуум — это вредно. Даже мощный специалист может ощутить себя новичком-аутсайдером среди крутых пацанов, совсем как в школьные годы чудесные, а в работе это вряд ли поможет.
3. На курсы надейся, а сам не плошай
Человека можно нашпиговать вводными курсами, но он так и не станет частью команды, если с ним почти не общаются вживую. Курсы — здорово, но про олдскульное общение тоже не стоит забывать.