Сейчас можно нагуглить любую информацию за 5 минут, из-за этого кажется, что создание курса — тоже дело 5 минут. Это ошибочное мнение.
Информации, может, и много, а экспертизы мало. Плюс к этому, главное в контенте — практикоориентированность, то есть информацию нужно будет адаптировать под цели бизнеса и потребности аудитории. Спроектировать сценарий подачи, подобрать формат, сделать нужные акценты. Работа масштабная, но не стоит относиться к разработке курса как к целой эпопее.
Курс — это проект. Определяйте глубину проработки задач (анализ ЦА, подбор форматов), отталкиваясь от этого. И не забывайте, что у каждого проекта есть свой бюджет и сроки. Не уложиться в них — значит не закрыть потребность бизнеса, так как сотрудники не получат нужные знания вовремя.