Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Обучение персонала в ритейле

Геймификация — как пряность. Стоит подсыпать ее в обучающий курс, как он начинает манить, затягивать и лучше усваиваться. Если не переборщить, естественно. Вот в этой статье базовая теория по геймификации: это один из главных трендов онлайн-обучения, суть во внедрении игровых приемов в неигровые процессы и т. д. А здесь будут конкретные советы о том, как приправить корпоративное обучение геймификацией.
Дата публикации 31.01.2020
Обучение персонала в ритейле

Что мешает обучению сотрудников

Примерно 90% ресурсов компании уходит на чисто ритейловские и простые житейские вещи. Первые — купить товары по минимальной цене, продать по максимальной и побольше. Вторые — маркетинг, зарплаты. Поэтому нет времени и бюджета на разработку курсов, в штате нет методистов и экспертов под это дело. А обучение требуется остро и часто: регулярно появляются новые продукты, устраиваются какие-то акции. Это не говоря уже о ключевых навыках, продаж и коммуникаций, которые надо прокачивать бесконечно.

Список жизненно важных курсов

«ПРОДАЖНЫЕ» КУРСЫ, ДЛЯ ВСЕХ:

1. Техника продаж (пройтись по каждому шагу, от установления контакта и до финала).

2. Клиентоориентированный подход.

3. Типология клиентов.

4. Работа с возражениями (самый провисающий момент!).

5. Курсы по ассортименту.

КУРСЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ:

1. Базовый пакет: лидерство, тайм-менеджмент, саморазвитие.

2. Постановка задач.

3. Делегирование.

4. Обратная связь.

5. Мотивация.

6. Контроль выполнения задач.

Аааа. Такой большой список, что делать?

А. Сфокусироваться на продукте. Он ваш, никто лучше вас его не знает и не разработает курсы. Продукт — это и ассортимент, и ваш особый сервис, и стиль работы компании.

Б. Остальные курсы добыть в готовом виде. Развитие управленческих или продающих навыков — горячие, много кому нужные темы. Такие темы уже проработаны экспертами рынка. Курс от эксперта сочетает глубокий анализ (было время все изучить и адаптировать материал под реалии) и качественную подачу (была возможность собрать команду для разработки курса, съемки видео и т. п.). Делать то же самое самостоятельно — долго и дорого. Быстрее и доступнее — подписаться на готовые курсы.

Когда курсы окажутся у вас на руках, останется только управлять обучением: назначать курсы, следить за результатами. Это легко, если обучение происходит на удобной онлайн-платформе типа нашей: курсы автоназначаются, статистика удобно выгружается и т. д. И еще нужно будет задействовать в обучении немного сотрудников, потому что для отработки навыков на практике потребуются наставники, которые будут за этим следить. На роль наставника подойдет опытный сотрудник или руководитель. И будет вам ритейл-счастье.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.