А. Сфокусироваться на продукте. Он ваш, никто лучше вас его не знает и не разработает курсы. Продукт — это и ассортимент, и ваш особый сервис, и стиль работы компании.
Б. Остальные курсы добыть в готовом виде. Развитие управленческих или продающих навыков — горячие, много кому нужные темы. Такие темы уже проработаны экспертами рынка. Курс от эксперта сочетает глубокий анализ (было время все изучить и адаптировать материал под реалии) и качественную подачу (была возможность собрать команду для разработки курса, съемки видео и т. п.). Делать то же самое самостоятельно — долго и дорого. Быстрее и доступнее — подписаться на готовые курсы.
Когда курсы окажутся у вас на руках, останется только управлять обучением: назначать курсы, следить за результатами. Это легко, если обучение происходит
на удобной онлайн-платформе типа нашей: курсы автоназначаются, статистика удобно выгружается и т. д. И еще нужно будет задействовать в обучении немного сотрудников, потому что для отработки навыков на практике потребуются наставники, которые будут за этим следить. На роль наставника подойдет опытный сотрудник или руководитель. И будет вам ритейл-счастье.