Помогут составить комплексное представление о платформе и принять окончательное решение.
1. Клиенты и проекты. Логотипы клиентов внизу сайта — простой способ понять кое-что о платформе и компании, которая ее предоставляет. Если клиенты разные по стилю и масштабу (зрелые госкомпании, молодые онлайн-проекты) и из разных отраслей, то это признак гибкости. Ощутимый перевес в какой-то тип клиентов — нормально, если тип ваш. С кейсами компании то же самое. А еще в кейсах можно присмотреть решение или сценарий для себя: о, нам тоже так надо, берем.
2. Обновления. Если платформа редко обновляется — это не признак совершенства. Технологии быстро развиваются, поэтому естественно, когда на платформе регулярно что-то докручивают и добавляют новый функционал. Информацию про обновления ищите в соцсетях или в спецразделе сайта. Нигде нет — тогда к менеджеру с вопросом.
3. Техподдержка. Технический тыл важен. Не всем дается самостоятельное освоение компьютера — техподдержка научит пользоваться платформой. Может что-то пойти не так — техподдержка починит и объяснит, что это было. Поэтому важно проверить, как у платформы с техподдержкой. И если все не очень, иметь в виду, что при выборе этой платформы надо будет завести помощника по техническим делам у себя в штате.
4. Допвозможности. Полезно изучить вообще все, на что способна платформа. Возможно, вы даже не думали, что такая услуга бывает, а для компании это важно. Например, интеграция с корпоративными системами. Ого, можно обучать сотрудников прямо в той системе, где они работают — здорово. Берем.