Мы непрерывно дорабатываем платформу по обратной связи клиентов, делаем удобнее, добавляем нужный функционал. Что нового появилось за 2020 год:
Все для вебинаров. Чтобы проводить вебинары прямо с платформы, нужна интеграция с вебинарными сервисами. Одна у нас была, теперь уже 4: ClickMeeting, Zoom, Webinar и TrueConf. Последний сервис подходит для коробочных решений
Прокторинг. С уходом в онлайн встал вопрос: а как контролировать аттестации или тестирования на расстоянии, вдруг там вообще сидит не тот человек? Прокторинг — система контроля, которая этот вопрос снимает. Можно наблюдать во время проверочного мероприятия, а можно потом посмотреть запись и отчет.
Собственные роли. На платформе есть стандартные роли для пользователей (ученик, наставник, менеджер). У каждой свои возможности, благодаря этому разыгрывается учебный сценарий. Теперь можно создавать собственные роли, решать, какие возможности им дать — и разыгрывать более сложные сценарии.
Модуль «Опросы». Все для организации обратной связи: конструктор для сборки опросов, понятная статистика по итогам. Опросы помогут доработать обучение или просто узнать мнение сотрудников по любому вопросу, не обязательно учебному.
В планах на 2021 год еще больше автоматизации и новый функционал: улучшенные программы обучения, peer-review, карьерные треки и многофункциональный мастер-аккаунта.