Ученик открывает учебный портал и попадает на карту волшебного королевства. Его приветствует персонаж-помощник — эльф. Ученик — принц, потерявший память. Ему нужно добраться до королевского замка через зачарованный лес и скалистое ущелье — и вернуть себе трон.
Первая локация — морская крепость. Там ученик узнает местные легенды — историю компании в формате сказки. Жители крепости рассказывают о менталитете королевства — корпоративной культуре компании. Вскоре на крепость нападает морское чудовище. Чтобы спасти жителей, ученик должен решить тест в формате викторины и закрепить полученные знания.
Дальше ученик попадает в зачарованный лес. Он не знает правил леса, чем приводит в ярость духа земли. Духи огня, воды и ветра рассказывают, как общаться с жителями леса — раскрывают принципы коммуникации с клиентами. Чтобы выбраться из леса, ученик должен успешно провести беседу с духом земли в диалоговом тренажере.
Финальное испытание — скалистые ущелья. Ученик встречает горных торговцев и учится у них техникам продаж. Затем — практикует навык в диалоговом тренажере.
Последняя локация — королевский замок. Чтобы войти, ученик должен пройти тест в формате викторины и доказать, что он знает все про королевство. После он может обменять монеты, полученные во время путешествия, на реальные подарки в королевском магазине наград.