Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы
Внедряем человекоцентричное обучение

Человекоцентричное обучение: внедряем

Как грамотно внедрить человекоцентричное обучение — начать заботиться о сотрудниках, не переставая заботиться об эффективности.
Дата публикации 17.02.2022

О чем подумать за сотрудников?

Изучаем сотрудников. Проектируем опыт. Подстраиваем обучение.

Где сотрудники будут учиться?

Кому-то комфортно учиться в офисе, кому-то дома или по пути на работу. Ага, делаем курсы, которые можно открыть хоть с телефона и пройти в любом месте. Если какой-то курс важно проходить на работе, чтобы сразу практиковаться — транслируем это сотрудникам. Не делаем видео со звуком, которое неудобно смотреть в офисе, добавляем инструкции, которые можно удобно открыть или распечатать и по ним тренироваться.

Когда сотрудники будут учиться?

Когда у тебя на выбор 24 часа в сутках, кажется, что все успеешь, а потом сутки вдруг заканчиваются. Чтобы сотрудники не попадали в эту черную дыру времени, стоит мягко очертить границы. Этот курс лучше пройти дома, где точно не дернут по горящим делам. А этот на работе — если сразу практиковаться, будет понятнее.
Вы можете учиться в любое рабочее время, если все важное сделано, а с 5 до 7 по вторникам у нас свободны эксперты, можно назначить консультацию.

Какие свои проблемы сотрудники решат?

У сотрудников есть проблемы, которые усложняют работу. А обучение дает знания навыки, которые помогают проблемы решить. Преподнося обучение, разложите для сотрудников по полочкам: вот ваши насущные проблемы, вот так с ними поможет разобраться курс. Сотрудники до обучения не всегда видят эту связку — отсюда ощущение, что делаешь что-то непонятно зачем, не по своей воле.Вы можете учиться в любое рабочее время, если все важное сделано, а с 5 до 7 по вторникам у нас свободны эксперты, можно назначить консультацию.

Как дать свободу?

Инструменты Teachbase, которые с этим помогут

1. Библиотека курсов — возможность выбрать, чему учиться

Когда дело касается не критичного обучения, а развивающего софтскилового, компании обычно задаются вопросом: а какие курсы купить, что лучше зайдет сотрудникам? Человекоцентричный ответ: купить депозит на Х курсов или подключить библиотеку с оплатой постфактум, за выбранное сотрудниками.
Библиотека с курсами на выбор работает эффективнее опроса «Какого курса вам не хватает?». Опрос проходит в режиме «надо пройти, зайду что-нибудь выберу, пока не забыл». Выбор в библиотеке — более вдумчивый и осознанный. Это как покупка в интернет-магазине: рассматриваешь витрину с курсами, читаешь подробности, примеряешь курсы к своим желаниям-целям. И потом «покупкой» пользуешься, потому она для тебя — вход в новую жизнь.
Обучение в COLLIN's на платформе Teachbase

2. Карьерные треки — возможность выбрать, как развиваться

Обычно сотрудники не знают, как можно развиваться в компании. Жаждущие роста просто вершат подвиги, чтобы заметили и продвинули. Но этого может не произойти, если подвиги не соотносятся с целями компании — разочарование, выгорание, смена работы. Карьерные треки помогают показать сотрудникам возможные сценарии развития в компании и предотвратить сценарии печальные.
Карьерные треки — инструмент для автоматизации развития. Собираете сценарии в конструкторе: задаете карьерные этапы, к каждому этапу прописываете условия повышения, подгружаете программу обучения. Все это появляется в виде интерактивных схем на платформе для обучения. Желающие роста сотрудники могут изучить варианты развития, выбрать подходящий путь и двигаться по нему в своем темпе (согласовав решающие шаги с руководителем, конечно).
Продумать траектории развития — сложная методологическая задача, но результат того стоит. Сотрудники получает бесценное ощущение, что они не только развиваются, а еще и управляют своей судьбой.
Обучение в COLLIN's на платформе Teachbase

3. Обучение в мессенджере — возможность учиться в привычном месте

Обучение на непривычной площадке идет медленнее: надо сначала освоить ее и только потом основной материал. В привычных местах потребления информации процесс идет быстрее, плюс обучение бесшовно встраивается в жизнь. Сотрудник зашел в Телеграм почитать новости и любимых блогеров, увидел уведомление в корпоративном чат-боте или канале, заодно заскочил туда и изучил свежий материал. Получается такое незаметное обучение без ощущения «обязаловки» и негатива.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.