Тестируют сотрудников на платформе
Когда появляются новые блюда или обновляются стандарты, отдел обучения запускает курс и следом тест. Онлайн-тестирование позволяет быстро сделать срез знаний большого числа сотрудников.
Отслеживают на платформе результаты
Светлана Хазова, руководитель управления обучения и развития персонала ГК «Шоколадница»
Когда мы запускали проект «Кофе с органических плантаций», сначала сделали курс про этот продукт, а потом тестирование. Сотрудники проходили тест до тех пор, пока их результаты не достигли целевых. За две недели они вышли на уровень 89%: то есть из всех, кто проходил тест, 89% сделали это успешно.
Смотрят динамику и время прохождения курсов, результаты тестов. Первый срез делают через 2—3 дня после запуска курса или теста, затем повторяют.
Тесты разрешают проходить повторно. Назначая их, отдел обучения может выбрать, показывать правильные ответы вместе с результатами или нет. Проходя один и тот же тест несколько раз и видя верные ответы, сотрудники тренируются и лучше усваивают материал.
Отчеты представляют собой рейтинг: вся сеть видит, какие территории и кофейни быстрее и успешнее прошли обучение. Это мотивирует: руководители хвалят кофейни, которые достигли целевого показателя, а отстающие понимают, что им стоит подтянуться.
Директора кофеен следят за результатами своих сотрудников на платформе и направляют их. Когда кто-то отстает в учебе или в работе, директор может назначить ему курс по нужной теме, а затем разобрать основные вопросы и ошибки.
Проверяют знания
Используют тесты как тренажер
Смотрят отчеты
Становятся наставниками