Обучение и контроль качества
Сначала проходит онбординг — стартовое обучение
Здесь дают базу для работы с продуктом: первоначальные настройки, знакомство с модулями и дополнительными опциями. Курсы состоят из текстовых материалов и видео, плюс практика для закрепления.
Обучение проходит онлайн, длится неделю, но обычно справляются с ним быстрее. После обучения тестирование. По итогам принимают решение, взять человека на работу или нет, точно нет или дообучить.
Когда кандидат окончательно становится сотрудником, стартует основное обучение. Происходит оно в рабочее время, это заложено в план. Продукту обучают очно и онлайн. Софт-скилам для общения с клиентами — очно. Но после все равно добавляют немного онлайна: получаешь презентацию для закрепления, делаешь тест или практическое задание. Почему очно? Вживую удобнее обучать и контролировать качество процесса. А вот результаты удобнее проверять и хранить на платформе — поэтому проверочные делаются там.
Темы курсов формируют по направлениям работы. А еще с помощью обратной связи: руководители сообщают, что нужно подтянуть, сотрудники предлагают темы.
Часть статей автоматически подгружается в курсы из базы знаний компании (это снова API плюс самописный скрипт и Tilda). Изменил что-то в базе знаний — информация поменялась и в курсе. В итоге обучающие материалы всегда актуальны, даже при быстро развивающемся и меняющемся продукте.