Как работали дальше: от подбора формата до пилота
Подбор формата
Остановились на формате лонгрида:
Свежо. Заказчик одобрил формат — и за практичность, и за прогрессивность. Лонгрид, в сравнении с привычной презентацией, ощущается как нечто свежее.
Удобно. Предстояло подать большой объем информации, чередуя его со схемами и чертежами. История насыщенная — если уместить такую в слайды, придется жертвовать либо удобством восприятия, либо целостностью. Мы предложили формат лонгрида: по нему можно вдумчиво и плавно продвигаться, он комфортно выглядит и с компьютера, и с телефона.
Работа с экспертами
Эксперты по продукту помогли нам в работе над продуктовыми курсами. Для порядка и упрощения работы мы начали со структуры, а дальше технично наполняли ее. Изучали каталоги компании, разбирали с экспертами трудное и запрашивали недостающее. Информацию «переводили» на простой понятный язык и укладывали в структуру. Эксперты проверяли готовый контент.
С HR-специалистами мы обсуждали рабочие трудности. Например: вот здесь текучка, потому что сотрудники не понимают, как работать с продуктами. Учитываем: курс должен закрывать эту боль. Вообще, вводный курс важно делать вместе с HR-ами, потому что они понимают путь сотрудника в компании, что и как происходит, какие задачи и препятствия есть на этом пути.
Маркетологи помогли отточить подачу курса. Как эксперты по донесению информации до аудитории, они в курсе тонкостей: что часто идет не так при знакомстве с продуктом, что бывает непонятно и как сделать связку между продуктом и продажами.
Ольга Ворожейкина, руководитель Teachbase Content
Мы с экспертами всегда общаемся вопросом: а что это даст учащимся? Нас попросили добавить блок про влагоустойчивость панелей. Можно молча его добавить и закрыть вопрос. Но мы вникаем: какую задачу это решит — просто дополнит курс или додаст учащимся полезных деталей?
Такой диалог, с фокусом на пользе учащихся, помогает не просто подать теорию и учесть пожелания клиента, а сделать эффективный курс — полезный и не перегружающий.
Эксперты объяснили, почему продавцу важно помнить о влагоустойчивости и разбираться в нюансах. Иначе клиент, который пришел за панелями для бассейна, может уйти с неподходящими, а потом вернуться с жалобами на плесень и деформацию.