Запустить обучение

Дорогая, закажи на Озоне эффективность: как мы делаем обучение для Ozon

Дорогая, закажи на Озоне эффективность: как мы делаем обучение для Ozon

Сейчас будет лаконичный кейс без драмы, но с мощными цифрами. Есть такая компания Ozon, в представлении не нуждается. И у компании есть контактный центр — это отдел, который занимается общением с клиентами.

19.07.2019

Без образования никуда: новых сотрудников вводят в курс дела с помощью 6 начальных курсов (а всего разных курсов порядка 40), старых прокачивают по проблемным местам или дообучают нужным навыкам, когда Ozon запускает новый проект. А узнать о проблемных местах помогают прослушка звонков и анализ операционных показателей.

Было-стало

Раньше Ozon загонял обучающий материал в гугл-презентации, потому что в этом материале много ссылок на внутренние штуки, и только из гугла все откроется. Но вот интерактива от гугл-презентации не добьешься, как от Москвы хорошего лета. И Ozon перешел на  ̶п̶о̶д̶н̶о̶ж̶н̶ы̶й̶  SCORM и на платформу Teachbase. Какое-нибудь обучение стартует примерно раз в неделю, в группе до 20 человек — в общем, постоянный и не маленький учебный конвейер. А в сумме 800 сотрудников Оzon сейчас используют Teachbase. Надо, чтобы все было удобно и сочно — и мы с этим помогаем.

Teachbase Ozon

Сочные цифры

Наконец-то главное блюдо, цифры. Благодаря обучению, то есть в том числе благодаря Teachbase, Оzon добился вот таких цифр:

80% — сохраняемость сотрудников после стартового обучения.

Почти все новички остаются в компании после внедрения вводных курсов, ресуры не летят в трубу.
Раньше этот показатель был на 20% меньше.

8 недель — срок выхода сотрудника на целевые показатели.

За 2 месяца свеженанятый становится полным молодцом.
Раньше на это нужно было 2,5 месяца, иногда почти 3.

Разбавим розовых единорогов

Ozon в целом счастлив, но есть пара моментов, над которыми предстоит поработать:

 — В Teachbase все SCORM-материалы называются «Задание», даже если это не задание, а теоретический кусок. И это иногда сбивает с толку учеников.

 — Курсы в SCORM тяжело редактировать.

 — В проверочных тестах много заданий с открытыми вопросами (а как еще проверить качество общения?). Комментарии проверяющего приходят в почту, там могут затеряться — лучше, чтобы они прямо в личном кабинете высвечивались.

Над проблемами работаем, совсем скоро выкатим мощное обновление.

Teachbase, Tilda и Tolstoy comments спешат на помощь

Мы задачи записали, пошли работать. Порекомендовали перейти на Тильду, в ней быстро и просто собираются красивые курсы: лендинги с видео и прочими прибамбасами. А еще предложили подключить внутрикурсовой чат Tolstoy comments, на пробный период. В чате сотрудники смогут общаться с наставниками и между собой, обмениваться опытом, получать плюшки за активность. Ozon ушел думать. 

Надо — пишите в нашу техподдержку, подключим и вам. Кстати, Ozon говорит, что наша техподдержка классная, хорошо разруливает вопросы. Пойду хвалить, до встречи в следующем кейсе.

19.07.2019437Автор:

Комментарии

comments powered by Disqus
Запустите свою систему дистанционного обучения
Нажимая кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных
Хочешь создавать собственные курсы?