Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Одну минуточку…
Направляем вашу заявку на нашего лучшего менеджера.
Оставьте свои данные, мы вам перезвоним
Изображение по умолчанию Teachbase Мобильное приложение Обновления База знаний Видеоинструкции Автоматизация Оценка 360 Награды Мастер-аккаунт Конструктор курсов Карьерные треки
Бизнес
Услуги
Госсектор и образование
Отрасли и производство
Смотреть все кейсы

Аналитика обучения

Есть очевидная польза от аналитики обучения. Она дает понять, насколько обучение успешно, отчитаться о результатах. Помогает решать кадровые вопросы: кандидат сдал тест на 60% — не берем, сотрудник успешно отучился — повышаем. Но это еще не вся польза. В статье расскажем про менее очевидные моменты и про то, чем мы можем быть полезны в плане аналитики.
Аналитика обучения
Дата публикации 25.11.2020

Что еще полезного дает аналитика

Организаторам обучения:
Возможность усилить слабые места контента. Если они есть, экстремальные цифры на них укажут. Большой процент ошибок в одном и том же вопросе теста — надо докрутить формулировку вопроса или понятнее изложить теорию, которую он затрагивает. В каком-то уроке низкая длительность просмотра, там упала вовлеченность — нужно искать причину. Сложный материал, или неактуальный, или сложно подан?
Возможность сделать обучение под сотрудников. Когда материал слишком быстро просматривают (уроки рассчитаны минут на 20, а их пробегают за 10) или у курса низкая посещаемость — это не обязательно безответственные сотрудники. Это может быть неудобное обучение. Например, на работе времени учиться нет, дома есть, но нет компьютера, а с телефона курс не грузится. Еще это может быть неактуальность материала — сложно заставить себя потратить время на то, что не пригодится.
В общем, тревожные цифры — повод собрать обратную связь и выяснить, в чем проблема. И возможность сделать обучение лучше.
Сотрудникам:
Мотивацию к обучению. Мало почувствовать: о, я все понял. Важно видеть цифры — они делают успех осязаемым. И потом не хочется бросать начатое или снижать планку. А открытые рейтинги, где все видят твои результаты, а ты свои на фоне остальных, особенно стимулируют быть на уровне. Еще стимулирует понимание, что все не эфемерно — есть цифры, их посмотрят, они на что-то повлияют.
Ощущение заботы. Если рассказать сотрудникам, что вы будете смотреть всякие цифры, чтобы заметить и укрепить слабые места — это даст понять, что компании не все равно. И обучение существует, чтобы позаботиться о тебе. А не чтобы поставить галочку и иметь право требовать эффективность. Когда о тебе заботятся, это тоже мотивирует.
В общем, разнообразная мотивация хорошо учиться. А мотивации много не бывает.

Аналитические штуки на Teachbase

1. Отчеты — разные, детальные, удобные

Это для тех, кто отвечает за обучение и следит за ним. Отчеты выгружаются в пару кликов, нужно выбрать интересующий период и все. Выглядят красиво и компактно, чтобы было удобно воспринимать информацию.
Есть отчеты по конкретным курсам: посещаемость, результаты в разном виде. Это как раз то, что поможет понять, как вообще прошло обучение, и найти проблемные места. Еще есть отчеты по конкретным ученикам — посмотреть, кто на какой стадии обучения, как дела. И есть общие отчеты — сравнить курсы по успешности-вовлеченности, оценить активность на платформе в целом.
Но лучше один раз увидеть, вот вебинар про отчеты:

2. Инструменты для оформления данных

С помощью сервиса Data Studio от Google можно превратить массивы данных в дашборды. Это когда на одном экране сочные графики, диаграммы — ты на все посмотрел, и сложилась цельная картина.

3. Рейтинги

Это стимулирующая страница для сотрудников. Сверху тройка лидеров, под ней турнирная таблица. Можно выбрать курсы и учащихся, информация по которым будет обрабатываться и превращаться в открытый рейтинг.
Если есть вопросы про работу с аналитикой, про наш функционал или нужна помощь с настройками — обращайтесь. Во всем поможем.
Лиза Настатуха
Редактор-универсал. Помогает бизнесу закрывать разные текстовые задачи. Пишет все — от UX-текстов до книг. Чаще всего занимается бренд-медиа — как стратег, автор и менеджер.
Елена Тюкалова
АВТОР
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.