Чтобы человек не думал о диване — дай ему диван.
Когда процесс обучения неудобный, сотрудник сконцентрирован на неудобствах, а не на обучении. Вот, надо закончить работу к 18 и пойти в тот кабинет, а там стул под меня не настроен, и статья длинная, аж глаза вываливаются, а потом поздно вернусь домой. Удобное обучение — совсем другая история. Сидишь на диване с чашкой чая, никто тебя не трогает, смотришь мини-лекцию с телефона или планшета. И в итоге залипаешь всем мозгом, будто это ролик любимого блогера.
Сделайте максимально удобный контент: понятные учебные материалы вместо заумных, небольшие уроки вместо часовых лекций или километровых статей. Об остальном удобстве сотрудники позаботятся сами, если у них будет возможность обучаться через мобильное приложение (то есть вам нужна платформа типа нашей, которая такую возможность дает).