Реклама HR-бренда — акцент на обучении
Сначала работает обучение, а потом начинает работать сарафанное радио. В ответ на «как дела на работе?» люди из вашей компании рассказывают, как все классно. Когда открываются вакансии, зовут знакомых. Тот, кто активно развивает личный бренд, пишет в соцсетях о своих крутых рабочих проектах. Так на рынок просачивается информация о том, что в вашей компании хорошо работать.
Почему обучение может быть магнитом для будущих сотрудников?
Есть пара основных страхов при устройстве на работу. Не до конца понятно, что скрывается за формулировками «опыт от 2 лет» и т. п. Страшно, что твой опыт может не подойти и тебя уволят или придется учиться самостоятельно, наугад, ночами. Еще один страх — что в компании не будет развития, заплесневеешь в рутине и будешь постепенно терять ценность как специалист.
Чтобы снять эти страхи на входе, нужно открыто рассказывать про корпоративное обучение — с акцентом на выгодах для сотрудника.
Что считывает специалист, когда узнает, что в компании есть корпоративное обучение, такое все заботливое и полезное?
У компании все в порядке, раз она так заморочилась с обучением.
В компании есть понятные стандарты работы.
Я там буду развиваться, развитие прозрачно.