1. Главная
  2. Ритейл платформа для обучения сотрудников
Обучение сотрудников ритейла на платформе Teachbase
Поможем систематизировать онбординг и адаптацию, оптимизировать процесс обучения, а также сократить текучесть кадров.
за счет автоматизированной LMS-платформы

Обучайте сотрудников ритейла и повышайте прибыль

Решение

Преимущества

Зачем онлайн-обучение ритейлу

На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.

Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:

Мегахенд - клиент Teachbase
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.

Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:

Colin's - клиент Teachbase
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка.
ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.

Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:

Армада - клиент Teachbase
На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.

Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:

Мегахенд - клиент Teachbase
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.

Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:

Colin's - клиент Teachbase
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка.
ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.

Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:

Армада - клиент Teachbase

Закройте все проблемы обучения в ритейле вместе с Teachbase

Развивайте команду

Повышайте квалификацию и проводите профессиональную переподготовку сотрудников с навыками и компетенциями. Детальная аналитика покажет, как проходит обучение и какие приносит результаты.

Собирайте базу знаний

Добавляйте в раздел «Документы» все самое важное — презентации, записи вебинаров, правила компании. Доступ можно предоставить сотрудникам всей компании или конкретного филиала. Документы разложены по папкам и доступны с телефона —
легко найти, если возник срочный вопрос.

Обучайте без отрыва от работы

Программы обучения для персонала ритейла, аттестации и новости — под рукой в мобильном приложении Teachbase. Учиться можно даже без интернета — достаточно скачать материалы. Приложение и платформа синхронны — везде актуальный контент, статусы и статистика.
О мобильном приложении

Упростите работу наставника

Используйте функционал наставничества, чтобы куратор смог более точечно контролировать прогресс. Удобно, когда у компании много брендов или магазинов.

Адаптируйте новых сотрудников
и прокачивайте опытных

Все для онбординга и продуктового обучения:
  • курсы и программы — доносить единые стандарты и рассказывать о новых продуктах, коллекциях и акциях;
  • тесты и задания — проверять знания и тренировать навыки;
  • отчеты — оценивать результаты.
О функционале платформы

Попробуйте дополнительный функционал

Решение — полностью под ваши задачи

Разработаем обучение
Поможем рассказать о сложном продукте, прокачать навыки команды и адаптировать новичков. Под ключ — от подбора экспертов до подготовки контента и дизайна.
Разработка курсов
Разработаем обучение
Поможем рассказать о сложном продукте, прокачать навыки команды и адаптировать новичков. Под ключ — от подбора экспертов до подготовки контента и дизайна.
Разработка курсов
Подберем готовые курсы
В нашей библиотеке — более 250 готовых курсов. Они помогут прокачать софт-скилы сотрудников, их навыки коммуникации и продаж. Можно купить несколько или оформить доступ ко всем.
Библиотека готовых курсов
Подберем готовые курсы
В нашей библиотеке — более 250 готовых курсов. Они помогут прокачать софт-скилы сотрудников, их навыки коммуникации и продаж. Можно купить несколько или оформить доступ ко всем.
Библиотека готовых курсов
Доработаем платформу
Не хватит инструментов — сделаем их. Не хватит платформы — расширим ее до уникального образовательного проекта.
Образовательные проекты
Доработаем платформу
Не хватит инструментов — сделаем их. Не хватит платформы — расширим ее до уникального образовательного проекта.
Образовательные проекты
Поможем запустить обучение
Персональный менеджер подскажет, как настроить и внедрить обучение в кратчайшие сроки. Если потребуется — возьмем обслуживание платформы на себя.
Администрирование платформы
Поможем запустить обучение
Персональный менеджер подскажет, как настроить и внедрить обучение в кратчайшие сроки. Если потребуется — возьмем обслуживание платформы на себя.
Администрирование платформы

Ваши коллеги уже c Teachbase

Мегахенд
Армада
Terra Pro
Colin's
Сеть магазинов одежды Мегахенд
На 15% увеличили личные продажи продавцов-консультантов за год
С Teachbase сеть розничных магазинов одежды «Мегахенд» выстроила единую систему обучения для 1500+ сотрудников.
В основе — базовый функционал платформы и 2 менеджера, отвечающие за учебные процессы.
Лилия Соловьева, корпоративный тренер Мегахенда
Лилия Соловьева, корпоративный тренер «Мегахенда»
Понравился подход команды Teachbase, вовлеченность и отзывчивость менеджера, стоимость. Для нас был важен функционал: в Teachbase легко и удобно собирать курсы, можно быстро выгрузить отчет и посмотреть всю статистику по обучению сотрудников.
Читать кейс
Группа компаний Армада
На 7 дней сократили стажировку специалистов по продажам
Стажировка в сети салонов связи «Армада» длилась около месяца и отнимала у тренеров по 14 часов в неделю.
С Teachbase сократили обучение до 23 дней и в 1,5 раза уменьшили тренерскую нагрузку. Теперь тренеры уделяют больше времени опытным сотрудникам.
Дарья Акчелова, ведущий специалист учебного центра группы компаний «Армада»
Дарья Акчелова, ведущий специалист учебного центра группы компаний «Армада»
Платформа интуитивно понятна, поэтому разобраться в функционале было легко. Удалось быстро перенести и загрузить учебные материалы, импортировать учеников. Также понравилась тарификация: платишь только за активных пользователей.
Читать кейс
Terra Pro
В 2,5 раза ускорили стажировку продавцов-консультантов
Стажировка в сети магазинов одежды длится от 3 до 7 дней вместо прежних 14. Стажеры быстрее приступают к полноценной работе.
Аттестацию ускорили в 5 раз: раньше занимала 45 минут, теперь — 8. Можно проводить несколько одновременно.
Эмрина Абдувалиева, региональный менеджер Terra Pro
Эмрина Абдувалиева, региональный менеджер Terra Pro
Мы искали платформу для обучения персонала ритейл-компаний. Хотели создать единую систему обучения и ускорить внедрение линейного персонала в должность без тотального контроля управляющих. Остановились на Teachbase. Понравились простота и функционал.
Читать кейс
Colin's
3 человека
обучают 2000+ сотрудников
У компании 180+ магазинов, 2000+ сотрудников в России и Белоруссии.
Как для любой компании из сферы розничной торговли, новых работников нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников на это мало времени. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно с телефона. Тут же — база знаний. Colin’s хранят в ней регламенты и образцы типовых документов.
Представитель Colin's
В приложении понятные разделы и настройки. Аккаунт на платформе привязывается к телефону, не у всех сотрудников есть почта и необязательно ее заводить. Уведомления сообщают, до какого числа пройти курсы. Техподдержка разгружает менеджера от технических вопросов обучаемых.
Платформа постоянно обновляется. Это важно, потому что бизнес и технологии тоже не стоят на месте.
Читать кейс
Электронная книга Teachbase: как обучать персонал в ритейле быстро и эффективно

Как поставить обучение
персонала на поток

Рассказываем, как выстроить непрерывное обучение сотрудников в ритейле — от адаптации до карьерного развития. Опираемся на лучшие решения наших клиентов и опыт работы с ними.
Заполните форму по кнопке ниже — и мы пришлем вам ссылку для скачивания.

Электронная книга

Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.

Попробуйте демо бесплатно

Сообщение об успешной отправке!
Вопросы и ответы