На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.
Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.
Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка. ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.
Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:
На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.
Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.
Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка. ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.
Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:
Закройте все проблемы обучения в ритейле вместе с Teachbase
Развивайте команду
Повышайте квалификацию и проводите профессиональную переподготовку сотрудников с навыками и компетенциями. Детальная аналитика покажет, как проходит обучение и какие приносит результаты.
Собирайте базу знаний
Добавляйте в раздел «Документы» все самое важное — презентации, записи вебинаров, правила компании. Доступ можно предоставить сотрудникам всей компании или конкретного филиала. Документы разложены по папкам и доступны с телефона — легко найти, если возник срочный вопрос.
Обучайте без отрыва от работы
Программы обучения для персонала ритейла, аттестации и новости — под рукой в мобильном приложении Teachbase. Учиться можно даже без интернета — достаточно скачать материалы. Приложение и платформа синхронны — везде актуальный контент, статусы и статистика.
У компании 180+ магазинов, 2000+ сотрудников в России и Белоруссии.
Как для любой компании из сферы розничной торговли, новых работников нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников на это мало времени. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно с телефона. Тут же — база знаний. Colin’s хранят в ней регламенты и образцы типовых документов.
Рассказываем, как выстроить непрерывное обучение сотрудников в ритейле — от адаптации до карьерного развития. Опираемся на лучшие решения наших клиентов и опыт работы с ними.
Заполните форму по кнопке ниже — и мы пришлем вам ссылку для скачивания.
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.
Попробуйте демо бесплатно
Сообщение об успешной отправке!
Вопросы и ответы
Да. Платформа поддерживает более 20 интеграций с популярными сервисами — 1C, Active Directory, Юздеск, Jivo и другими. Если чего-то не хватит — настроим с гибким API.
Да, можно: вы можете загрузить логотип и фавикон, настроить цвета текста (в том числе при наведении и для активных кнопок), цвет подчеркивания ссылок, цвет сайдбара в кабинете менеджера и фона шапки в кабинете ученика, а также скрыть ненужные разделы в настройках аккаунта. Доступна и кастомизация email-писем — их цвета и блоки. Если нужны дополнительные изменения, их можно обсудить с менеджером и реализовать через разработку.
Да. Офлайн-мероприятия, например семинары и тренинги, можно планировать в календаре и отправлять участникам приглашения. После — фиксировать итоги и собирать единую картину обучения: онлайн + офлайн.
Нет, только за новичков. При расчете тарифа мы учитываем только активных пользователей — учащихся, которые провели на странице курсов больше пяти минут в сутки. При этом остальные сотрудники смогут свободно пользоваться базой знаний — платить за них не придется.