Поможем систематизировать онбординг и адаптацию, оптимизировать процесс обучения, а также сократить текучесть кадров.
за счет автоматизированной LMS-платформы
Обучайте сотрудников ритейла и повышайте прибыль
Решение
Преимущества
Масштабируемость
Подключайте любое количество учеников и филиалов — платформа устойчива к высоким нагрузкам.
Безопасность данных
Teachbase использует надежную инфраструктуру Яндекс. Облако, гарантируя бесперебойную работу и защиту данных.
Гибкая тарификация
Оптимизируйте затраты на обучение и платите только за активных пользователей, которые проходят курсы более 5 минут в сутки.
Локальная разработка
Teachbase входит в реестр Российского П О.
Круглосуточная техподдержка
В среднем отвечаем за 22,5 секунды, решаем проблемы за 21 минуту. Скорость держим 24/7.
Глубокая аналитика
Получайте детальные отчеты с разнообразными срезами данных для принятия решений.
Масштабируемость
Подключайте любое количество учеников и филиалов — платформа устойчива к высоким нагрузкам.
Безопасность данных
Teachbase использует надежную инфраструктуру Яндекс. Облако, гарантируя бесперебойную работу и защиту данных.
Гибкая тарификация
Оптимизируйте затраты на обучение и платите только за активных пользователей, которые проходят курсы более 5 минут в сутки.
Локальная разработка
Teachbase входит в реестр Российского П О.
Круглосуточная техподдержка
В среднем отвечаем за 22,5 секунды, решаем проблемы за 21 минуту. Скорость держим 24/7.
Глубокая аналитика
Получайте детальные отчеты с разнообразными срезами данных для принятия решений.
Зачем онлайн-обучение ритейлу
На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.
Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.
Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка. ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.
Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:
На 15% увеличили личные продажи консультантов и выстроили единую систему дистанционного обучения для 1500+ сотрудников сети. Продавцы от Калининграда до Сахалина обучались по единым стандартам и подготовлены одинаково хорошо.
Обучать технике продаж и поддерживать высокое качество услуг во всей сети, как:
3 менеджера обучают 2000+ сотрудников сети в разных уголках страны и 38+ странах мира. Курсы на платформе и база знаний всегда под рукой — в мобильном телефоне. Автоматизация обучения помогла сократить время на онбординг нового персонала и разгрузить опытных сотрудников.
Обучать продукту новичков из разных стран и городов, не тратя время опытных сотрудников, как:
С 30 до 23 дней сократилась стажировка и в 1,5 раза снизилась тренерская нагрузка. ГК «Армада» — официальный дилер Tele2, МТС, Билайн и Мегафон, увеличил качество и скорость обучения 1000+ сотрудников в 20 регионах России.
Сократить стажировку и получать специалистов в штат раньше, как:
Закройте все проблемы обучения в ритейле вместе с Teachbase
Развивайте команду
Повышайте квалификацию и проводите профессиональную переподготовку сотрудников с навыками и компетенциями.Детальная аналитика покажет, как проходит обучение и какие приносит результаты.
Собирайте базу знаний
Добавляйте в раздел «Документы» все самое важное — презентации, записи вебинаров, правила компании. Доступ можно предоставить сотрудникам всей компании или конкретного филиала. Документы разложены по папкам и доступны с телефона — легко найти, если возник срочный вопрос.
Обучайте без отрыва от работы
Программы обучения для персонала ритейла, аттестации и новости — под рукой в мобильном приложении Teachbase. Учиться можно даже без интернета — достаточно скачать материалы. Приложение и платформа синхронны — везде актуальный контент, статусы и статистика.
Упростите работу наставника
Используйте функционал наставничества, чтобы куратор смог более точечно контролировать прогресс. Удобно, когда у компании много брендов или магазинов.
Адаптируйте новых сотрудников и прокачивайте опытных
Все для онбординга и продуктового обучения:
курсы и программы — доносить единые стандарты и рассказывать о новых продуктах, коллекциях и акциях;
тесты и задания — проверять знания и тренировать навыки;
На 15% увеличили личные продажи продавцов-консультантов за год
С Teachbase сеть розничных магазинов одежды «Мегахенд» выстроила единую систему обучения для 1500+ сотрудников.
В основе — базовый функционал платформы и 2 менеджера, отвечающие за учебные процессы.
Лилия Соловьева, корпоративный тренер «Мегахенда»
Понравился подход команды Teachbase, вовлеченность и отзывчивость менеджера, стоимость. Для нас был важен функционал: в Teachbase легко и удобно собирать курсы, можно быстро выгрузить отчет и посмотреть всю статистику по обучению сотрудников.
На 7 дней сократили стажировку специалистов по продажам
Стажировка в сети салонов связи «Армада» длилась около месяца и отнимала у тренеров по 14 часов в неделю.
С Teachbase сократили обучение до 23 дней и в 1,5 раза уменьшили тренерскую нагрузку. Теперь тренеры уделяют больше времени опытным сотрудникам.
Дарья Акчелова, ведущий специалист учебного центра группы компаний «Армада»
Платформа интуитивно понятна, поэтому разобраться в функционале было легко. Удалось быстро перенести и загрузить учебные материалы, импортировать учеников. Также понравилась тарификация: платишь только за активных пользователей.
В 2,5 раза ускорили стажировку продавцов-консультантов
Стажировка в сети магазинов одежды длится от 3 до 7 дней вместо прежних 14. Стажеры быстрее приступают к полноценной работе.
Аттестацию ускорили в 5 раз: раньше занимала 45 минут, теперь — 8. Можно проводить несколько одновременно.
Эмрина Абдувалиева, региональный менеджер Terra Pro
Мы искали платформу для обучения персонала ритейл-компаний. Хотели создать единую систему обучения и ускорить внедрение линейного персонала в должность без тотального контроля управляющих. Остановились на Teachbase. Понравились простота и функционал.
У компании 180+ магазинов, 2000+ сотрудников в России и Белоруссии.
Как для любой компании из сферы розничной торговли, новых работников нужно обучать часто и быстро, а у опытных сотрудников на это мало времени. Курсы на платформе — всегда под рукой, и их можно пройти самостоятельно с телефона. Тут же — база знаний. Colin’s хранят в ней регламенты и образцы типовых документов.
В приложении понятные разделы и настройки. Аккаунт на платформе привязывается к телефону, не у всех сотрудников есть почта и необязательно ее заводить. Уведомления сообщают, до какого числа пройти курсы. Техподдержка разгружает менеджера от технических вопросов обучаемых.
Платформа постоянно обновляется. Это важно, потому что бизнес и технологии тоже не стоят на месте.
Понравился подход команды Teachbase, вовлеченность и отзывчивость менеджера, стоимость. Для нас был важен функционал: в Teachbase легко и удобно собирать курсы, можно быстро выгрузить отчет и посмотреть всю статистику по обучению сотрудников.
Дарья Акчеловаведущий специалист учебного центраГруппа компаний «Армада»
Платформа интуитивно понятна, поэтому разобраться в функционале было легко. Удалось быстро перенести и загрузить учебные материалы, импортировать учеников. Также понравилась тарификация: платишь только за активных пользователей.
Эмрина Абдувалиеварегиональный менеджерTerra Pro
Мы искали платформу для обучения персонала ритейл-компаний. Хотели создать единую систему обучения и ускорить внедрение линейного персонала в должность без тотального контроля управляющих. Остановились на Teachbase. Понравились простота и функционал.
Colin's
В приложении понятные разделы и настройки. Аккаунт на платформе привязывается к телефону, не у всех сотрудников есть почта и необязательно ее заводить. Уведомления сообщают, до какого числа пройти курсы. Техподдержка разгружает менеджера от технических вопросов обучаемых.Платформа постоянно обновляется. Это важно, потому что бизнес и технологии тоже не стоят на месте.
Рассказываем, как выстроить непрерывное обучение сотрудников в ритейле — от адаптации до карьерного развития. Опираемся на лучшие решения наших клиентов и опыт работы с ними.
Заполните форму по кнопке ниже — и мы пришлем вам ссылку для скачивания.
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.
Попробуйте демо бесплатно
Сообщение об успешной отправке!
Вопросы и ответы
Да. Платформа поддерживает более 20 интеграций с популярными сервисами — 1C, Active Directory, Юздеск, Jivo и другими. Если чего-то не хватит — настроим с гибким API.
Да. Базовое брендирование входит в тариф: можно перекрасить основные элементы платформы и мобильного приложения в фирменные цвета, а также добавить логотип. Расширенное брендирование подключается дополнительно и дает возможность изменить большинство элементов кабинета ученика и кабинета менеджера.
Да. Офлайн-мероприятия, например семинары и тренинги, можно планировать в календаре и отправлять участникам приглашения. После — фиксировать итоги и собирать единую картину обучения: онлайн + офлайн.
Нет, только за новичков. При расчете тарифа мы учитываем только активных пользователей — учащихся, которые провели на странице курсов больше пяти минут в сутки. При этом остальные сотрудники смогут свободно пользоваться базой знаний — платить за них не придется.