Когда-то в Winline было абсолютно очное обучение. Сотрудникам выдавали гору материалов: распечатки, книги, рабочие тетради. Вводное обучение длилось 10 дней, а после еще стажировка. Знания проверяли с помощью письменных тестов. Дальше почти как в школе — собрать гору листочков, разобрать почерки. А потом результаты надо было оцифровывать, для отчетов.
Плюсы перехода на Teachbase
Вводное обучение теперь отнимает 3 дня, а не 10. Ну и, проверка тестов не занимает менеджера с концами
Больше нет бумажной волокиты, а заодно риска утечки данных, ведь распечатку легко забыть где-нибудь не там
Уровень знаний в компании, то есть средний балл по регулярной аттестации, вырос до 90%. Раньше было меньше 70%
Обучение сейчас, в общих чертах
Winline — это и онлайн-платформа, и офлайн-деятельность. В работе задействованы кассиры, администраторы, менеджеры. Обучением сотрудников занимается корпоративный университет, там 4 человека: руководитель и три менеджера. А активно обучающихся обычно 120−150 человек. Учатся сотрудники в рабочее время. В программу входят профнавыки: букмекерское дело, программное обеспечение. И неизбежные софт-скилы: клиентоориентирование, менеджерские навыки.