Тестируют сотрудников на платформе
Когда появляются новые блюда или обновляются стандарты, отдел обучения запускает курс и следом тест. Онлайн-тестирование позволяет быстро сделать срез знаний большого числа сотрудников.
Отслеживают на платформе результаты
Смотрят динамику и время прохождения курсов, результаты тестов. Первый срез делают через 2—3 дня после запуска курса или теста, затем повторяют.
Светлана Хазова, руководитель управления обучения и развития персонала ГК «Шоколадница»
Когда мы запускали проект «Кофе с органических плантаций», сначала сделали курс про этот продукт, а потом тестирование. Сотрудники проходили тест до тех пор, пока их результаты не достигли целевых. За две недели они вышли на уровень 89%: то есть из всех, кто проходил тест, 89% сделали это успешно.
Тесты разрешают проходить повторно. Назначая их, отдел обучения может выбрать, показывать правильные ответы вместе с результатами или нет. Проходя один и тот же тест несколько раз и видя верные ответы, сотрудники тренируются и лучше усваивают материал.
Отчеты представляют собой рейтинг: вся сеть видит, какие территории и кофейни быстрее и успешнее прошли обучение. Это мотивирует: руководители хвалят кофейни, которые достигли целевого показателя, а отстающие понимают, что им стоит подтянуться.
Директора кофеен следят за результатами своих сотрудников на платформе и направляют их. Когда кто-то отстает в учебе или в работе, директор может назначить ему курс по нужной теме, а затем разобрать основные вопросы и ошибки.
Используют тесты как тренажер