Какими инструментами пользуются
После обучения выгружают повопросную статистику по тестам — руководители изучают ее и видят, кому нужна помощь. Еще смотрят на активность сотрудников, чтобы отследить проблемные курсы и разобраться в причине: тема не насущна или что-то стоит переделать.
Статистика
Инструмент, который собирает разнообразные данные по обучению и показывает их в понятном удобном виде. Есть статистика по сотрудникам, курсам, по обучению в целом. Можно изучать ее на платформе или выгрузить отчет с конкретными данными.
Из курсов формируют программы — подборки для сотрудников разных подразделений. Например, в программах адаптации есть курсы универсальные (о компании, корпоративных программах) и заточенные под специальность.
Программы
Это возможность собрать из разных курсов цельную программу. Что упрощает процесс обучения: назначаете одну программу вместо нескольких курсов, сотрудник видит весь масштаб обучения и движется по порядку.
Самые важные тесты — по типам продукции. Результаты помогают понять, кому нужна очная помощь: встретиться, обсудить непонятное. В итоге белые пятна в понимании продукта обнаруживаются на стадии обучения — заранее, а не когда это уже тяжело исправимо и ощутимо влияет на работу.
Конструктор тестов
Здесь собираются проверочные тесты. Можно создавать их из вопросов разных типов: выбор варианта, расстановка по порядку, открытый вопрос и т. д. Готовый тест подгружается в курс, в конец или в середину — туда, где он необходим.
Курсы собирают из презентаций и видео. Презентации — комфортная для восприятия подача информации. Особенно когда надо изучать точные данные: характеристики оборудования, принцип работы. Видео — это записи вебинаров и инструкции. В таком формате подают то, что проще воспринять из живого рассказа или лучше один раз увидеть.
Конструктор курсов
Инструмент для сборки обучающего контента. Принцип работы: готовите файлы с теорией в любом формате (видео, презентация, лонгрид) и загружаете в нужном порядке.