Почему пришли
в Teachbase
Офлайн-обучение отнимало много времени и денег
До Teachbase все сотрудники игорной зоны учились офлайн. Непрерывная система обучения давала ощутимый результат, но «съедала» много времени и денег. Доказать это помогли расчеты на примере нескольких процессов — оценки знания календаря мероприятий и аттестации по теории.
Раз в месяц менеджер вживую опрашивал 700 сотрудников по календарю мероприятий. На каждого тратил по 10 минут. В год это 1400 часов, 175 рабочих дней. При умножении на ставку менеджера — 700 тысяч ₽.
Компания искала удобный инструмент, чтобы автоматизировать обучение
И убить этим сразу трех зайцев: быстро реагировать на изменения в бизнесе, повышать лояльность персонала и гостей. Компания хотела вовлечь сотрудников в разработку улучшений и развитие бизнес-процессов, чтобы дать максимально качественный сервис гостю. Тогда бы он возвращался в игорную зону снова и снова.
Аттестацию по теории в отделе игровой деятельности проводили дважды в год. Менеджер опрашивал 320 человек. На устный опрос, обработку и внесение результатов в базу по каждому сотруднику уходило 45 минут. Это 480 часов в год, 60 рабочих дней. При умножении на ставку менеджера — 288 тысяч ₽.
Илья Мещеряков, руководитель L&D направления игорной зоны «Красная Поляна»
Система обучения должна оперативно реагировать на меняющиеся приоритеты бизнеса и вовремя информировать персонал об изменениях. Платформа привлекла нас тем, что позволяет быстро собирать и запускать обучение без привязки к другим инструментам.
Кроме того, с платформой стало возможным выстроить прозрачную систему мотивации и оценки — карьерные треки, программы развития. Так планировали снизить текучесть на адаптационном периоде на 10% и удерживать опытных сотрудников.
Только два этих процесса отнимали 235 рабочих дня менеджеров и стоили компании 988 тысяч ₽. Отдел обучения показал расчеты руководству — и «продал» идею перехода в смешанный формат обучения.