Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Увеличили продажи франчайзинговой сети на 60%

Разработали геймифицированный портал в стиле «бондианы». Компания обучает на нем более 1000 турагентов-франчайзи. Агентства, где лучше учатся, лучше и продают. В кейсе рассказали, как благодаря порталу для онлайн-обучения число офисов франчайзи, которые полностью выполняют план продаж, выросло на 25%, а продажи франчайзинга — на 60%.
Кейс
FUN&SUN — крупная туристическая компания, объединяет под одним брендом туроператора и сеть агентств. Предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых в России и за рубежом.
О компании
внутренний и внешний туризм
50+ туристических направлений
франчайзинговых агентств
520+
собственных офисов
26
выбирают FUN&SUN ежегодно
2+ миллиона туристов

Кого обучают и зачем

От того, насколько хорошо агенты знают продукт, зависит прибыль компании

Основной продукт FUN&SUN — пакетные туры, которые компания продает через турагентов. При этом франчайзи могут предлагать клиентам путевки и других операторов. FUN&SUN заинтересована, чтобы агенты были лояльны, хорошо знали туры бренда — и отдавали предпочтение именно им. Решение — комплексное обучение продукту, навыкам продаж и стандартам обслуживания.
1169 турагентов-франчайзи
зарегистрировано на портале
116 турагентов
в собственной розничной сети и онлайн-офисе

Чтобы мотивировать франчайзи учиться, создали онлайн-портал

Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Знание продукта сильно влияет на то, какой тур предложит турагент. Недостаточно качественно выявить потребности клиента — важно знать, что предложить под эти потребности. Если агент успешно справляется с этой задачей, возвратность и лояльность туристов растет. Наша прибыль — тоже.
Агентов обучают в корпоративном университете FUN&SUN. До 2020 года обучение проходило очно — на семинарах, тренингах и воркшопах. Останавливать учебные процессы во время локдауна не хотелось. Компания решила создать портал для онлайн-обучения с инструментами геймификации, чтобы мотивировать агентов франчайзи учиться и повышать их лояльность к бренду. Портал назвали Академия FUN&SUN.

Почему выбрали Teachbase для разработки портала

Виртуальные призы, рейтинги, магазин наград — или уникальный функционал.

Предлагаем разные инструменты геймификации

Созданием проекта занимается отдельная команда — менеджеры, программисты, дизайнеры.

Берем все этапы разработки на себя — от концепции до дизайна

Техподдержка доступна ежедневно — и для менеджеров, и для обучающихся.

Не оставляем один на один с готовым проектом

От соцсетей с курсами — до виртуальных городов. В основе — платформа Teachbase.

Разрабатываем образовательные проекты любой сложности

Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Teachbase — единственная компания на рынке, которая была готова взять на себя разработку нужной нам геймификации в адекватные сроки и за адекватные деньги.

Теперь обучение — удобное и непрерывное

Специфика туристического бизнеса — сезонность. Всего сезонов два — летний и зимний. К началу сезонов продукт обновляют — добавляют информацию о новых отелях, направлениях, акциях и предложениях.
Важно, чтобы агенты успевали за изменениями. Поэтому перед зимним и летним сезонами они проходят обязательное тестирование. При этом обучение в FUN&SUN непрерывное — проходить курсы можно регулярно.

Как устроен портал

Основа портала — коробочная версия платформы Teachbase. Набор базовых инструментов дополнен функционалом под потребности FUN&SUN, уникальным дизайном и геймификацией.

Профиль

При регистрации на портале агенты заходят в профиль — как в социальной сети. В разделе «Профиль» собрана вся информация о пользователе — личные данные, бейджи, рейтинг, уровень, баланс баллов и монеток.
Для геймификации на портале была разработана легенда — все обучающиеся являются секретными агентами. В основе концепции — игра слов: турагент — секретный агент — агент 007, как в фильме про Джеймса Бонда. Франчайзи проходят обучение, повышают уровень и растут от стажеров до агентов 007. На каждом уровне доступны разные учебные материалы и разные награды. Чем выше уровень — тем ценнее материалы и награды и тем сложнее проверка знаний.

Карта уровней

Для повышения уровня нужно:
Данные об агентах и фактических продажах подгружаются через интеграцию с системой бронирования. Ученик видит на портале свое число продаж (PAX) и сколько осталось продать до следующего уровня.
Успешно пройти обязательные учебные мероприятия. На каждом уровне — свой набор мероприятий.
Выполнить KPI по продажам. Ключевой показатель — число паксов (PAX): туристов, которым агент продал туры. Обучение в FUN&SUN — не для галочки: финальная цель — хорошие продажи. Если агент хорошо учится, но плохо продает, он не может двигаться по карте уровней.
Все учебные материалы, курсы и вебинары собраны на витрине на главной странице портала. Они сгруппированы в тематические программы — для обучения продукту, навыкам продаж и стандартам обслуживания. Мероприятия можно удобно отфильтровать по стране — например, выбрать все материалы по отдыху в Турции.

Мое обучение и Магазин наград

За успешное обучение агенты получают баллы и монетки. Баллы влияют на рейтинг, монетки — позволяют покупать мерч в магазине наград: брендированные полотенца, подушки для путешествий, кружки, обложки на паспорт, рюкзаки. Чем выше уровень агента, тем более крутой мерч ему доступен.
Софья Погорелова, аналитик, специалист по обучению корпоративного университета FUN&SUN
Софья Погорелова, аналитик, специалист по⦁обучению корпоративного университета FUN&SUN
Мы отправляем мерч, купленный учениками за монетки, в разные города России, где находятся наши франчайзинговые агентства. Это радует агентов — они получают реальную награду за старания в обучении.
На портале есть рейтинг не только агентов, но и агентств. Рейтинг агентства складывается из суммарного баланса баллов всех его сотрудников. Ценно, что каждое агентство работает как команда и соревнуется с другими. FUN&SUN в рассылках по сети подсвечивает, какие агентства — самые крутые в плане обучения.

Рейтинги

Портал бесшовно связан с мобильным приложением Академии FUN&SUN. Приложение White Label: брендинг и название — FUN&SUN, функционал в основе — Teachbase. Агенты проходят учебные материалы в адаптированном мобильном формате. Базовые инструменты доработаны под потребности FUN&SUN. Например, на главном экране отображаются баллы и монетки агента. Учиться в приложении можно даже без интернета.

Мобильное приложение

Преимущества портала

Обучение выделяет франшизу FUN&SUN среди конкурентов
Вся информация по продукту, стандартам обслуживания и навыкам продаж собрана на одной площадке. Это выгодно агентствам, которые заходят в сеть.
Учебную систему легко масштабировать
Раньше на портале учились только агенты франчайзинговой сети. В 2024 году к обучению подключили собственные офлайн-офисы и офис онлайн.
Спасибо, что придумали для менеджеров, особенно начинающих, такую Академию!

Агентам нравится учиться на портале

Благодарю за бесплатный доступ к материалам. Очень помогает в работе — и директорам, и отделу продаж.
Очень классное приложение. Можно учиться с телефона, если рядом нет компьютера.
Нравится, что на платформе собрана практически вся важная информация для работы агента — вебинары, тесты, стартовое обучение технике продаж.

Чего добились с Teachbase

Охватили большую часть турагентов сети

1200+ агентов-франчайзи
1300+ агентов зарегистрированы на портале
100+ сотрудников собственной розницы
520+ франчайзинговых агентств
540+ агентств подключено к системе
26 собственных офисов

Настроили эффективные механизмы вовлечения

Агенты
На портале — 100 стажеров, 1014 агентов 001, 28 агентов 003, 2 агента 005
двигаются по карте уровней
NPS агентов вырос
В 2022 году NPS (лояльность) агентов был 44%, в 2024 году — 66%.
на 22% за два года

Обучение влияет на прибыль и качество услуг

Число офисов франчайзи, которые выполняют план продаж на 100%
В 2021—2022 годах полностью план продаж делали только 15% офисов. В 2024 году — уже 40%.
выросло на 25%
Продажи франчайзинговой сети
В 2023 году. Чем лучше агенты знают продукт — тем лучше продают.
выросли на 60%
Результат проверки тайным покупателем
В 2021—2022 годах — 66%. В 2024 году — 84%. Турагенты лучше знают продукт и стандарты обслуживания благодаря обучению.
улучшился на 18%
Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Анжелика Москалева, руководитель корпоративного университета FUN&SUN
Мы видим, что у агентств, где сотрудники получают высокие баллы за тестирования, выше показатели повторного визита и удовлетворенности клиентов. Агенты, которые лучше учатся, лучше и продают.
Пользователи довольны, мы тоже. Рассматриваем дальнейшее развитие вместе с Teachbase. В планах — вовлечь в обучение турагентов из 19 000 независимых агентств.
Смотрите выступление Анжелики Москалевой и Софьи Погореловой из FUN&SUN. Они рассказали, как обучение франчайзи повышает лояльность к бренду и помогает расширять франчайзинговую сеть.
От первого лица
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.