«Агрокомплекс» — большая компания. Магазины разбросаны по всему югу. Сотрудники, соответственно, тоже. Отсюда проблема. Продавцов и руководителей магазинов нужно обучать: новичков адаптировать, бывалым дальше повышать квалификацию и прокачивать софт-скилы (коммуникативные и управленческие навыки). Но не везти же всех в станицу Выселки, где базируется компания. А еще нужно, чтобы информация о новых акциях долетала до всех сотрудников, пока свежая. Ну как продукты «Агрокомплекса» долетают до прилавков. Без дистанционного обучения никуда. Надо идти в Teachbase.
Действие 1. «Агрокомплекс» идет в Teachbase
Действие 2. Teachbase делает красиво
Teachbase, то есть мы — большая онлайн-платформа для дистанционного образования. Под каждую компанию выделяем кусок платформы, делаем перепланировку и ремонт. Мы выделили кусок для «Агрокомплекса», там выстроили структуру компании: отделы, должности и т. д. Функция «Группы пользователей», тебе привет.
Потом подключили автоназначение курсов: продавцов-новичков — на курс А, проработавших полгода — на курс В, жителей Краснодара — на С. Система все творит сама, не надо сидеть над остывшим чаем и до посинения направлять сотрудников на обучение вручную.
Дальше пошла в дело функция «Программы курсов». Она формирует из отдельных курсиков обучающие блоки. Благодаря ей сотрудник, если ему подлежит пройти несколько курсов, видит цельную траекторию обучения, а не просто кучу курсов.
Ну и затем подключили детальную аналитику. Аналитика при жесткой структуре — райское наслаждение. Данные выгружаются по: должностям, населенным пунктам, магазинам, форматам магазинов, отделам, месяцам приема на работу. Такая детальная статистика помогает понять, почему обучение дало или не дало результатов. Недоработанный учебный материал, холодный ноябрь или недостаточно вовлеченный ученик?