Ответственные за обучение
Кроме этого, различные тренинги проводят сотрудники или партнеры. Продажам обучают руководители отделов продаж или владельцы франшиз, работе с программами — люди из производственно-технического отдела. Формально все они не являются частью учебного центра, просто пару раз в месяц подключаются к обучению. Приглашенных тренеров не нанимают, нужны свои люди, хорошо понимающие специфику оконного рынка.
Обучение, развитие и адаптация новых сотрудников. Тренинги по софт скилам. Работа с корпоративным порталом, это что-то типа внутренней соцсети.
Ответственный за хард-скилы и продукт
Тренинги по хард-скилам. Продуктовые курсы: подготовка материалов, согласование с нужными специалистами.
Обучение в основном ориентировано на отдел розничных продаж. В отдел продаж часто приходят люди без знаний в области окон, важно это исправить, ну и навык продаж отполировать. А вот сервисная служба, то есть монтажники и замерщики — это обычно люди с опытом, они смотрят не все курсы, а только нужные им. Еще все обучение доступно франчайзи и партнерам-дилерам, их подключают по запросу.
Ответственный за организацию учебного процесса
Бумажная волокита. Технические дела на платформе: загрузить курсы, добавить учеников, выгрузить отчеты.
Ввод новых продуктов, подготовка материалов вместе с отделом развития.
Ответственный за развитие
Развитие персонала. Контроль работы розничного отдела: слушает разговоры менеджеров с клиентами, оценивает по чек-листам, дает обратную связь.