Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Помогли запустить образовательный проект

Кейс Atlas: помогли запустить образовательный проект
Образовательный проект компании состоит из серии видеокурсов для врачей.
Кейс
«Атлас» — международная компания персонализированной медицины. Известна как создатель удобных генетических тестов, которые можно пройти без похода в клинику. Миссия компании — приблизить будущее, где здоровьем просто управлять, используя достижения генетики, микробиологии и цифровые технологии.
Количество информации на тему здоровья растет день ото дня. Медицинским специалистам непросто успеть за новыми трендами даже в своей области, а тем более — заглянуть в смежные. При этом на знаниях врача завязано доверие и благодарность пациентов, ощущение своей ценности как специалиста, уверенность и радость от работы.
О компании
К счастью, есть те, кто накопил уникальный опыт и готов активно делиться им с медицинским сообществом. Среди них наш клиент — биомедицинский холдинг «Атлас».
Многое для просвещения и врачей, и пациентов эксперты «Атласа» делают своими силами. Так, ведущий генетик компании Ирина Жегулина записывает лекции, ведет блог и инстаграм о генетике и планировании семьи. Но просвещать масштабно легче, если объединить усилия с другими. Когда у Ирины возникла идея создать серию образовательных курсов, она обратилась к нам в Teachbase. Делимся подробностями работы над курсами и полезными выводами.
Работа над курсами: подробности и полезные выводы
Для запуска проекта «Атласа» мы выбрали 3 темы: как использовать возможности генетики в онкологии, персонализированной медицине и при ведении беременности.
Запуская образовательный проект, начните с самых востребованных тем
У будущих курсов была задача дать самым разным врачам (будь то гинекологи, онкологи или терапевты) знания, которые они могут сразу применить в работе. Отсюда требования к обучающим материалам: акцент не на узнавании нового, а на его понимании, сильная база вместе с четкими рекомендациями и примерами из реальной практики экспертов.
Также мы стремились, чтобы курсы были созвучны атмосфере компании. Монотонные лекции с неподъемными формулировками — это не про «Атлас». Хотелось, чтобы врач из любого региона на полчаса перенесся в московский офис компании и напрямую пообщался с внимательным и вдумчивым собеседником. И для этого идеально подошел бы формат видео, живая съемка в локациях компании.
Выбирая формат подачи, отталкивайтесь от задач курса и аудитории
Мы выбрали для курсов формат видео. Это удобный формат, пока дело не дойдет до информации, которую трудно воспринять на слух, а значит — запомнить и потом применить на практике. Этот минус мы устранили, добавив в видео титры и графику. Изучили материал и выбрали то, что нужно усилить визуалом: сложные термины, статистику, объяснения процессов.
Важно, чтобы ролик не пестрел титрами и не утомлял частыми переключениями со спикера на картинки. Если графики слишком много, значит часть теории нужно еще упростить. А отрисовать все лучше в минималистичном стиле.
Закрепление теории — этап, без которого обучение неполноценно. По этой причине онлайн-курс эффективнее обычного видеоролика. Курс позволяет совместить видео, проверочные тесты и дополнительные материалы, которые можно скачать и использовать в работе (инструкции, таблицы и списки с важными данными).
Чтобы видеообучение было практичным, просто видео недостаточно
На первом этапе работы над проектом мы запустили пилотную версию курса: по одной из его тем подготовили сценарий, эксперт записала видео на айфон. Дальше мы оперативно собрали обратную связь от аудитории — узнали, что стоит доработать. А также убедились, что команда разработки курса смотрит в одном направлении.
Запустите простой пилот для сбора обратной связи, это упростит работу над контентом
В работе над курсом участвуют две стороны: эксперты, которые владеют полным набором информации, и команда разработки, которой нужно сделать понятный курс. Чтобы подать информацию просто и не потерять суть, необходимо в ней разобраться. Для этого до начала работы над сценарием мы отобразили все основные понятия будущего курса на концептуальной карте.
Когда темы курса ясны обеим сторонам, коммуникация с экспертами выстраивается свободнее. А где комфортные коммуникации, там благоприятные условия для креативности. Она важна не только для творческой команды: ценно, когда эксперты придумывают яркие метафоры для объяснения непростых вещей.
Например, эксперты «Атласа» сравнили генетический скрининг по косвенным данным с попыткой угадать, кто сидит за рулем затонированного автомобиля. Благодаря такой жизненной метафоре лучше запоминается, как происходит расчет рисков и каково процентное соотношение ложных результатов.
Чтобы подавать сложные темы просто, настройте коммуникацию с экспертами
Итоги
3 курса
27 видео
5 часов учебных материалов
Пример обучающего видео на курсе
Ирина Жегулина, ведущий генетик Атласа, руководитель программы и платформы AtlasEd
Было комфортно работать над материалами. Сделали совместный шаблон, который упростил задачу. Работа с профессиональными методистами помогла переосмыслить и заново структурировать свой уже наработанный материал.
Процесс съемки оказался веселым. Моменты, связанные с подготовкой к ней, тоже были забавные: например, мы буквально всей командой выбирали образы для записи.
Перед запуском курса нам дали демоверсию, что позволило испытать будущий продукт. Так я, как заказчик, поняла, чего ожидать от итогового результата.
Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.