Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Оферта на заключение договора возмездного оказания услуг по участию в конференции Teachbase Connect

Дата опубликования текущей версии: «23» апреля 2024 года
Данная оферта является официальным предложением ООО «Интернет Школа» любому дееспособному физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заключить договор возмездного оказания услуг на изложенных ниже условиях (далее – Договор).

Внимательно ознакомьтесь с офертой до момента акцепта. Если вы не согласны с условиями оферты, вы не должны совершать ее акцепт.
Термины
Организатор — ООО «Интернет Школа»
Конференция — конференция Teachbase Connect, которая проводится в очном формате и включает комплекс активностей, предусмотренных программой
Сайт — Сайт Организатора в Интернете https://teachbase.ru/teachbase-connect-2024/, который содержит информацию о Конференции
Услуги — Услуги по организации и проведению Конференции
Участник — Лицо, непосредственно принимающее участие в Конференции
Заказчик — Любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое совершило акцепт Оферты
Заявка — Запрос Заказчика на оказание Услуг, направленный путем заполнения формы на Сайте
1. Предмет Договора
1.1. Организатор обязуется оказать Услуги, а Заказчик – принять и оплатить их.

1.2. В перечень Услуг входит:
1.2.1. допуск в место проведения Конференции;
1.2.2. непосредственное проведение Конференции;
1.2.3. иные услуги, указанные на Сайте.

1.3. Дата, время и место проведения Конференции указываются на Сайте.

1.4. Договор считается заключенным с момента Акцепта. Акцептом является оплата Услуг.
2. Оформление Заявки
2.1. Для получения Услуг Заказчик направляет Организатору Заявку.

2.2. После получения Заявки Организатор:
2.2.1. связывается с Заказчиком с помощью средств коммуникации, указанных при заполнении формы;
2.2.2. согласует с Заказчиком стоимость Услуг и способ оплаты;
2.2.3. направляет Заказчику ссылку на платежный сервис или сервис по формированию счета-оферты (в зависимости от выбранного способа оплаты).

2.3. После получения оплаты Организатор направляет на электронную почту Заказчика:
2.3.1. подтверждение получения оплаты;
2.3.2. анкету для данных Участников.

2.4. Заказчик вносит данные Участников в анкету и направляет ее Организатору по электронной почте.
3. Стоимость Услуг и порядок оплаты
3.1. Стороны согласуют стоимость Услуг в переписке с помощью средств коммуникации.

3.2. Стоимость Услуг зависит от количества Участников.

3.3. Организатор вправе предоставлять скидки на Услуги.

3.4. Стоимость Услуг включает НДС 20%.

3.5. Заказчик вправе выбрать один из следующих способов оплаты Услуг:
3.5.1. по счету-оферте;
3.5.2. банковской картой с использованием платежного сервиса.

3.6. Заказчик оплачивает Услуги в сроки, указанные в платежном сервисе или счете-оферте.
4. Проведение Конференции
4.1. Организатор проводит Конференцию в соответствии с программой, опубликованной на Сайте.

4.2. Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в программу Конференции без дополнительного уведомления Заказчика. Организатор публикует изменения в программе на Сайте.

4.3. Организатор вправе заменить дату, время и место проведения Конференции в одностороннем порядке.

4.4. Организатор уведомляет Заказчика об изменении даты, времени и места проведения Конференции способами, предусмотренными Офертой, а также публикует информацию о новых дате, времени и месте проведения на Сайте.

4.5. Организатор вправе привлекать для оказания услуг третьих лиц без согласования с Заказчиком. При этом Организатор несёт перед Заказчиком ответственность за качество услуг привлеченных лиц.

4.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

4.7. Услуги считаются оказанными в момент открытия допуска в место проведения Конференции.

4.8. Во время проведения Конференции Заказчик обязуется:
4.8.1. не допускать действий, нарушающих общественный порядок или способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих;
4.8.2. бережно относиться к сооружениям и оборудованию места проведения Конференции;
4.8.3. выполнять законные требования лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения Конференции.

4.9. Заказчику запрещается:
4.9.1. проносить на Конференцию запрещенные к обороту предметы и вещества, огнестрельное и холодное оружие, колющие, режущие, а также иные предметы, которые могут быть использованы для нанесения телесных повреждений, пиротехнические изделия, огнеопасные, ядовитые и раздражающие слизистые оболочки человеческого организма вещества, алкогольные напитки; крупногабаритные сумки, чемоданы и иные предметы, мешающие другим участникам, а также нормальному проведению Конференции.
4.9.2. осуществлять видеозапись Конференции, передавать или рассылать третьим лицам, публиковать, доводить до всеобщего сведения или каким-либо образом распространять такую видеозапись.
5. Сдача-приемка Услуг
5.1. По завершении оказания Услуг Организатор направляет Заказчику – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю Акт об оказании Услуг (далее – Акт) и счет-фактуру.

5.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения Заказчик обязан подписать Акт и счет-фактуру и направить их Организатору или направить мотивированный отказ от их подписания.

5.3. Если по окончании 5 рабочих дней Организатор не получит подписанный Акт и счет-фактуру или мотивированный отказ от приемки Услуг, то Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.
6. Интеллектуальная собственность
6.1. Организатору принадлежит исключительное право:
6.1.1. на все материалы, предоставляемые Организатором Участникам в процессе подготовки и проведения Конференции (далее – Материалы);
6.1.2. на фотографии и видеозаписи, полученные Организатором во время проведения Конференции.

6.2. Организатор не предоставляет Участникам разрешение на копирование, воспроизведение, изменение, создание производных произведений или иное распространение данных Материалов полностью или в части, если Организатором прямо не оговорено иное.

6.3. Заказчик и Участник не вправе распространять любым образом материалы, полученные при участии в Конференции.

6.4. Акцептуя Оферту, Заказчик даёт своё согласие на фото- и видеофиксацию всего процесса подготовки и проведения Конференции и использование изображения Заказчика и Участника, а также его отзывов в информационных и рекламных целях в деятельности Организатора.

6.5. Если Заказчик и Участник не совпадают в одном лице, то Заказчик, акцептуя Оферту, заверяет, что Заказчик получил согласие Участника на использование его изображения.
7. Ответственность Сторон и ограничение ответственности
7.1. Заказчик обязан возместить Организатору убытки, причиненные недостоверностью заверений, предусмотренных Офертой.

7.2. Организатор не несет ответственности за невозможность оказания Услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Организатора. В данном случае Услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежащими оплате в полном размере.

7.3. Если Участник по причинам, независящим от Организатора, не использовал свое право участия в Конференции, то Услуги считаются оказанными Организатором надлежащим образом, и стоимость Услуг не возвращается.

7.4. Организатор имеет право потребовать от Участника покинуть Конференцию без возврата денежных средств или возмещения убытков в случаях:
7.4.1. нарушения общепринятых норм поведения два и более раза (агрессивное поведение, нецензурная лексика и т.д.),
7.4.2. нарушения авторских и смежных прав Организатора на любую материалы Конференции и иные объекты интеллектуальной собственности;
7.4.3. появления на Конференции в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

7.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.
8. Персональные данные
8.1. Организатор обрабатывает персональные данные Заказчика и Участника в соответствии с Политикой конфиденциальности, опубликованной на Сайте.

8.2. Заказчик заверяет, что он получил у Участника согласие на обработку персональных данных и их передачу Организатору для целей исполнения Договора.
9. Документооборот и коммуникации
Общие правила

9.1. Стороны признают надлежащим подписание актов, дополнительных соглашений к нему и других документов по Договору путем обмена:
9.1.1. отсканированными копиями по электронной почте;
9.1.2. с помощью системы электронного документооборота.

9.2. Стороны признают надлежащим согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением Договора, в том числе направление писем, запросов, и других сообщений, по электронной почте или с помощью форм обратной связи на Сайте.

9.3. Для обмена документами и сообщениями Стороны используют адреса/домены электронной почты Сторон, система ЭДО, согласованные дополнительно Сторонами или:
9.3.1. со стороны Организатора – указанные на Сайте;
9.3.2. со стороны Заказчика – указанные в Заявке и анкете.

9.4. При изменении своих реквизитов, указанных в Договоре, Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в течение 3 рабочих дней. В случае неуведомления нарушившая Сторона несёт риск последствий, связанных с направлением информации или платежей по некорректным реквизитам и обязана компенсировать последствия другой Стороне.

Использование электронной почты

9.5. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность пароля своей электронной почты и не допускать к ней третьих лиц.

9.6. Отсканированные копии документов, передаваемых по электронной почте, приравниваются к документам на бумажном носителе, признаются допустимым доказательством в суде.

9.7. Документы, направляемые по электронной почте, имеют юридическую силу до момента получения Сторонами их подлинников. Сторона направляет оригиналы документов заказным письмом по почте, курьером или нарочно не позднее 3 рабочих дней с момента направления по электронной почте.

Использование ЭДО

9.8. Документы, направляемые в системе ЭДО, являются подписанными квалифицированной электронной подписью и не требуют составления на бумажном носителе.

9.9. Стороны самостоятельно подключаются к системе ЭДО. Сторона может в любой момент отказаться от участия в системе ЭДО, направив уведомление об этом другой Стороне в системе ЭДО за 30 календарных дней до прекращения использования ЭДО.

9.10. Стороны обязаны информировать друг друга о невозможности обмена документами в системе ЭДО в случае технического сбоя внутренних систем Стороны. В этом случае в период действия такого сбоя Стороны производят обмен в порядке, предусмотренном для документов, направляемых по электронной почте.

9.11. Стороны обязуются информировать друг друга о полномочиях владельцев сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также об ограничениях в использовании этих сертификатов.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Стороны разрешают споры, которые могут возникнуть при исполнении Договора или в связи с ним, в досудебном претензионном порядке.

10.2. Срок ответа на претензию – 10 рабочих дней со дня ее получения.

10.3. В случае невозможности разрешения споров в досудебном претензионном порядке Стороны передают их на рассмотрение:
10.3.1. суда по месту нахождения Организатора, если Заказчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или;
10.3.2. суда, определяемого в соответствии с законодательством РФ, если Заказчик – физическое лицо.
11. Расторжение Договора и возврат денежных средств
11.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора. При отказе Заказчика от Договора:
11.1.1. не позднее чем за 7 дней до Конференции – Организатор возвращает Заказчику стоимость Услуг в полном объеме.
11.1.2. менее чем за 7 дней до Конференции – Организатор не возвращает Заказчику стоимость Услуг.

11.2. Организатор вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке:
11.2.1. при отмене Конференции без возмещения Заказчику убытков;
11.2.2. в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

11.3. При отмене Конференции Договор считается расторгнутым на следующий день после получения Заказчиком соответствующего уведомления. Организатор направляет уведомление об отмене Конференции по электронной почте, а также публикует на Сайте.

11.4. При отказе Организатор от Договора Организатор возвращает денежные средства в полном объеме.

11.5. При оплате Услуг по счету-оферте Стороны согласуют порядок возврата денежных средств с помощью средств коммуникации.

11.6. При оплате Услуг банковской картой возврат денежных средств производится через личный кабинет в платежном сервисе.
12. Заключительные положения
12.1. К отношениям по Договору применяется право Российской Федерации.

12.2. Договор действует с момент акцепта до момента исполнения Сторонами своих обязательств.

12.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Оферту, расположенную на Сайте. Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать изменения.

12.4. Изменения в Оферту вступают в силу с момента опубликования новой версии на Сайте.
13. Реквизиты Организатора
ООО «Интернет Школа»
ОГРН 1097746489950
ИНН/КПП: 7724715856/770501001
Юр. адрес: 119017, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Пятницкая, д.37, офис 187, помещ.1/1
Почтовый адрес: 119021, Москва а/я 84
e-mail: info@teachbase.ru
Телефон: +7 (495) 660-38-43