Перед тем как засесть за подбор формата, важно проверить, действительно ли у вас в этом есть необходимость.
Подбирать формат обучения нужно, если:
1. Вы никогда не… Не обучали сотрудников, не обучали софт-скилам, не внедряли новое ПО, не работали всей компанией удаленно. В общем, происходит что-то радикально новое.
2. Изменилась ЦА. В компанию пришло много новых людей, они моложе. Случилось что-то масштабное, и это поменяло либо скоро изменит жизнь сотрудников: карантин, кризис, компания выросла.
3. Обучение неэффективно. В этом может быть виноват формат. Если анализ всего касающегося обучения показал, что дело в формате — стоит подобрать новый.
А если запускаете обучение, похожее по сути на предыдущее, аудитория и условия те же, в прошлый раз все хорошо работало — у вас уже есть ответ на вопрос про формат.