— Поднять связи
Поспрашивайте у партнеров и компаний, похожих на вашу, не нужен ли им случайно ваш учебный контент. Может оказаться, что они давно искали хорошие курсы на такую же тему или никак не могут провести серию вебинаров, а очень надо. И тут вы, поставщик контента на нужную тему, которого они знают в деле.
— Адаптировать контент под аудиторию пошире
Возможно, в курсе есть слишком специфические термины или совсем инсайдерские примеры, которые понятны только вашим сотрудникам. Их стоит немного «разжевать», чтобы обучающий материал восхищал аудиторию, а не смущал.
Сюда еще можно добавить очевидный совет про качество. Курсы на продажу должны быть оформлены лаконично и в едином стиле (везде один шрифт, цветовая гамма, стиль иллюстраций). Вебинары, которые потом будут продаваться, важно качественно записать: приятный фон, четкий звук, строгий тайминг и не пропадающий вместе со спикером интернет.