Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Одну минуточку…
Направляем вашу заявку на нашего лучшего менеджера.
Оставьте свои данные, мы вам перезвоним
Изображение по умолчанию Teachbase Мобильное приложение Обновления База знаний Видеоинструкции Автоматизация Оценка 360 Награды Мастер-аккаунт Конструктор курсов Карьерные треки
Бизнес
Услуги
Госсектор и образование
Отрасли и производство
Смотреть все кейсы

Обучил своих, продай другому: как продавать ваши курсы и вебинары

Если вы уже думали что-то типа «у нас такие классные курсы/вебинары для сотрудников, мы могли бы их продавать», эта статья поможет вам перейти к делу. Если не задумывались на эту тему, расскажем, почему стоит. Перейти к делу можно будет прямо на нашей платформе, подключив платежную систему.
Обучил своих, продай другому: как продавать ваши курсы и вебинары
Дата публикации 10.04.2020

Зачем компании продавать свои курсы/вебинары

1. Окупить обучение

Удобно, когда обучение само себя финансирует. Вложили средства в курсы для своих сотрудников, продали их же похожим компаниям, отбили расходы. Может быть и такой сценарий: создаете более крутой образовательный продукт для себя, потому что перспектива возврата вложений мотивирует на это, а так бы не решились.

2. Монетизировать свою экспертизу

Если у компании есть уникальный/ценный опыт, контент на его основе способен стать дополнительным источником дохода. На организацию сочного вебинара много средств не нужно, при этом он может мощно продаваться и приносить деньги.

3. Пропиарить бренд

Хороший курс/вебинар ненавязчиво презентует компанию-создателя с сильной стороны: вы так много всего пережили, накопили и даже систематизировали опыт, умеете его подать. Это повышает доверие и уважение к бренду.

Пара советов для тех, кто идет в массы

— Поднять связи

Поспрашивайте у партнеров и компаний, похожих на вашу, не нужен ли им случайно ваш учебный контент. Может оказаться, что они давно искали хорошие курсы на такую же тему или никак не могут провести серию вебинаров, а очень надо. И тут вы, поставщик контента на нужную тему, которого они знают в деле.

— Адаптировать контент под аудиторию пошире

Возможно, в курсе есть слишком специфические термины или совсем инсайдерские примеры, которые понятны только вашим сотрудникам. Их стоит немного «разжевать», чтобы обучающий материал восхищал аудиторию, а не смущал.

Сюда еще можно добавить очевидный совет про качество. Курсы на продажу должны быть оформлены лаконично и в едином стиле (везде один шрифт, цветовая гамма, стиль иллюстраций). Вебинары, которые потом будут продаваться, важно качественно записать: приятный фон, четкий звук, строгий тайминг и не пропадающий вместе со спикером интернет.

Как подключить платежную систему

Чтобы полноценно продавать курсы, нужен финальный штрих: платежная система. К аккаунту на Teachbase можно подключить Cloudpayments и Яндекс.Кассу. С Cloudpayments все просто: скачать анкету, заполнить и прислать нашей техподдержке, оплатить по сигналу, сообщить опять же техподдержке. Подробнее все описано вот здесь. С Яндекс. Кассой процесс будет чуть длиннее, но вот тут есть подробная инструкция.
Лиза Настатуха
Редактор-универсал. Помогает бизнесу закрывать разные текстовые задачи. Пишет все — от UX-текстов до книг. Чаще всего занимается бренд-медиа — как стратег, автор и менеджер.
Елена Тюкалова
АВТОР
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.