Сервировка. Записать видео-курс, что как раскладывать. Добавить инфографику, то есть картинки с подписями, это для закрепления пройденного. Еще добавить проверочные: тест и практическое задание, которое выполняется вживую.
Бронирование. Собрать в диалоговом тренажере несколько бесед с клиентами, в том числе с экстремальным развитием сюжета. Позанимавшись на тренажере, сотрудники впитают, как правильно/неправильно вести себя в сложной ситуации. Когда столкнутся с такой — будут более подготовлены.
Работа с ПО. Создать имитацию вашей программы учета и управления заказами-столами. Со всплывающими подсказками, которые помогут с освоением. Дополнить заданием в стиле «а теперь сам попробуй сделать списание/закрыть стол».
Меню. Сделать красивые и удобные карточки блюд. Такие, чтобы посмотрел и понял, что за блюдо и из чего. Карточки с популярными блюдами пойдут в онлайн-курс, в курсе будет чуть больше информации о них и проверочный тест в конце. Все карточки вообще войдут в каталог, который сотрудник сможет открыть с телефона в любой момент. Забыл что-то или наконец-то спрашивают про то самое редкое ризотто — подсмотрел детали.
Если нужна помощь с обучением персонала, обращайтесь. Умеем все, о чем рассказали в статье. Придумываем штуки для облегчения учебной рутины. Например, система изучения меню — наше изобретение.
Здесь всякие преимущества-кейсы-цифры и контакты.
А вот предыдущий выпуск рубрики,
там про обучение в ритейле.