Возможность усилить слабые места контента. Если они есть, экстремальные цифры на них укажут. Большой процент ошибок в одном и том же вопросе теста — надо докрутить формулировку вопроса или понятнее изложить теорию, которую он затрагивает. В каком-то уроке низкая длительность просмотра, там упала вовлеченность — нужно искать причину. Сложный материал, или неактуальный, или сложно подан?
Возможность сделать обучение под сотрудников. Когда материал слишком быстро просматривают (уроки рассчитаны минут на 20, а их пробегают за 10) или у курса низкая посещаемость — это не обязательно безответственные сотрудники. Это может быть неудобное обучение. Например, на работе времени учиться нет, дома есть, но нет компьютера, а с телефона курс не грузится. Еще это может быть неактуальность материала — сложно заставить себя потратить время на то, что не пригодится.
В общем, тревожные цифры — повод собрать обратную связь и выяснить, в чем проблема. И возможность сделать обучение лучше.