Кейсы
Кейсы
+7 (495) 660-38-43
+7 (495) 660-38-43
Услуги
Услуги
Решения
Решения
Полезное
Полезное
Функционал
Функционал
Тарифы
Тарифы

Соглашение об уровне оказания услуг по сопровождению Программы (SLA)

Дата публикации: «24» сентября 2024 года
В данном Соглашении (далее - Соглашение) определены сроки и правила оказания услуг ООО «Интернет Школа» (далее - Исполнитель) по сопровождению Программы для ЭВМ «Программа Teachbase - экосистема продуктов для организации и управления обучением», расположенной по адресу: https://go.teachbase.ru (далее - Программа), доступ к которой предоставлен на основании лицензионного договора.
Термины

Термин
Определение
Инцидент
Любое явление, выходящее за рамки нормальной работы Программы, прямо, косвенно или потенциально ведущее к остановке процессов Программы или негативно отражающееся на качестве ее функционирования.
Вопрос
Инцидент отсутствует. Запрос о разъяснении работы текущего функционала Программы.
Рабочее время
Период с 10:00 до 19:00 по московскому времени в рабочие дни, определяемые в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Время предоставления обходного (временного) решения
Период времени, с момента назначения Исполнителя для разрешения Инцидента до момента предоставления Заказчику обходного (временного) решения, за исключением времени, когда Исполнитель не мог исполнять свои обязательства по причине отсутствия информации, запрошенной ранее у Заказчика, или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности Исполнителя.
Полное решение Инцидента
Полное восстановление всех сервисов Программы путем устранения корневой причины проблемы. Как правило, решение связано с устранением ошибок в конфигурации Программы, устранением последствий внешних влияний на Программу, Атак или решением ошибки в исходном коде Программы.
Достаточная информация
Набор достоверных данных об Инциденте, необходимый и достаточный для принятия решения о его регистрации либо для принятия решения об отказе в такой регистрации, а также, необходимый и достаточный для обеспечения начала работы Исполнителя по устранению Инцидента, т.е. содержащий однозначное и полное описание условий возникновения Инцидента.
Иные термины применяются в значении, указанном в Правилах использования Программы (https://teachbase.ru/service-rules) и лицензионном договоре
1. Ограничения действия Соглашения
В рамках сопровождения исполнитель не разрабатывает и не дорабатывает функционал Программы. Все сроки, указанные в Соглашении, применимы к решению Инцидентов в веб-версии Программы. Сроки решения Инцидентов в мобильной версии Программы (мобильное приложение) зависят от сроков публикации релизов с исправлениями в Google Play Market и App Store, на которые Исполнитель не влияет. Инциденты, которые не могут быть решены с использованием существующего функционала Программы передаются в отдел разработки Исполнителя. Сроки, указанные в SLA, не применяются для решения таких Инцидентов. Сроки решения Инцидентов, требующих доработки/разработки функционала Программы, согласовываются дополнительно, SLA содержит общие правила определения Времени реакции по подобным Инцидентам.
2. Скорость работы Программы и стабильность
1
1
Скорость обработки запроса на странице Пользователя
Не более 1 секунды для 95% персентили.
Общая работоспособность Программы
99,8% времени.
Резервное копирование
Не реже 1 (одного) раза в день и восстановление из резервной копии в случае потери базы.
3. Профилактические работы
Исполнитель оставляет за собой право приостанавливать работу Программы для проведения профилактических работ, по возможности — в ночное время или выходные дни. В случае если для проведения профилактических работ потребуется более 3 (трех) часов в рабочее время, Исполнитель направляет уведомление об этом в официальном Telegram-канале Teachbase или на согласованную с Заказчиком электронную почту.
4. Приоритеты обработки запросов Заказчика
Заказчик при направлении запроса, в зависимости от критичности Инцидента присваивает ему один из следующих типов приоритетов:
Тип
Описание типа
Блокирующий
Невозможно начать просмотр Курса

Примеры:
  • Ошибки, связанные с невозможностью работы с Программой, в том числе невозможно зайти в Личный кабинет, невозможно зарегистрироваться.
  • Ошибки, связанные с потерей данных Пользователя, в том числе невозможно войти по действующему логину.
Критический
Проблема с корректностью контента Курса (заданий, тестов, материалов и пр.).

Ошибки в работе критического функционала Программы
Примеры:
  • Пройденные Курсы не отображаются в статистике.
  • Не работает Курс (не проигрывается видео, не листается презентация, не работает тестирование и т. д.)
  • Проблема с корректностью контента Курса (заданий, тестов, материалов и пр.)
Средний
Длительная задержка на отдельных страницах Программы.

Примеры:
  • Ошибки в некритичном функционале.
  • Ошибки, не мешающие корректной работе Пользователей.
  • Ошибки, воспроизводимые только в определенном браузере.
Небольшой
Функционал Программы работает корректно, исправление ошибки может улучшить работу пользователей с Программой.

Примеры:
  • После регистрации Пользователей не всплывает окно с уведомлением о том, что регистрация прошла успешно.
Вопрос
Исполнитель направляет уведомление о предполагаемом времени ответа и ответ по адресу, с которого поступил Вопрос.
Достаточная информация
Набор достоверных данных об Инциденте, необходимый и достаточный для принятия решения о его регистрации либо для принятия решения об отказе в такой регистрации, а также, необходимый и достаточный для обеспечения начала работы Исполнителя по устранению Инцидента, т. е. содержащий однозначное и полное описание условий возникновения Инцидента.
5. Действия Исполнителя по Инциденту
Условие
Действие
Обнаружение Инцидента и/или получение Достаточной информации о нем
Постановка задачи в таск-трекере, с указанием приоритета.
Приемка задачи по устранению Инцидента в работу и назначение исполнителя.
Доступ к Программе остался, но Инцидент затрагивает всех пользователей Программы
В течение 20 минут с момента получения информации об Инциденте Исполнитель размещает уведомление о нем Telegram-канале.
Доступ к Программе массово отсутствует
Исполнитель демонстрирует уведомление об Инциденте, причинах и приблизительных сроках восстановления доступов, при попытке открыть любую страницу.
Инцидент затронул определенных Пользователей
Обращение Пользователя автоматически фиксируется в системе обработки обращений Исполнителя. Исполнителя информирует об устранении Инцидента этих Пользователей.
В течение 3 (трех) часов Исполнителю не удается устранить Блокирующий Инцидент
При Блокирующем Инциденте Исполнитель делает массовую почтовую рассылку по всем владельцам активных аккаунтов в Программе, с информацией о сбое, причинах и приблизительных сроках восстановления.
Процесс решения Инцидента
О блокирующих Инцидентах новой информации по их решению Исполнитель информирует в Telegram-канале (https://t.me/teachbase). При всех иных Инцидентах Исполнитель направляет информацию по адресу, с которого поступило обращение.
6. Время1
1Кроме Инцидентов, требующих разработки / доработки функционала Программы
Приоритет
Время реакции
Время предоставления обходного (временного) решения
Полное решение Инцидента
Блокирующий
20 минут
Обходное (временное) решение предоставляется при наличии возможности.
О времени и возможности его представления Исполнитель сообщает за Время реакции
1- 4 часа
Критический
2 часа
Обходное (временное) решение предоставляется при наличии возможности.
О времени и возможности его представления Исполнитель сообщает за Время реакции
4-8 часов
Средний
6 часов
Обходное (временное) решение предоставляется при наличии возможности.
О времени и возможности его представления Исполнитель сообщает за Время реакции
5 рабочих дней
Небольшой или Вопрос
24 часа
Обходное (временное) решение предоставляется при наличии возможности.
О времени и возможности его представления Исполнитель сообщает за Время реакции
48 часов или по согласованию с Заказчиком
Если для устранения Инцидента (кроме Блокирующего) требуется разработка/доработка функционала Программы, то Временем реакции является каждый вторник. Исполнитель уведомляет о принятии Инцидента в работу. Время решения Инцидента от 7 (семи) дней с момента принятия Инцидента в работу.
6. Ответственность
Если Исполнитель нарушает сроки устранения Инцидента, согласованные в SLA или назначенные дополнительно (доработка/разработка функционала Программы), то период предоставления Программы по лицензионному договору продлевается на время с момента окончания срока для Полного решения Инцидента до фактического решения Инцидента.

Указанное правило не применяется в случаях исключения ответственности Исполнителя, которые указаны в Правилах использования Программы (https://teachbase.ru/service-rules).
Реквизиты Исполнителя
ООО «Интернет Школа»
ОГРН 1097746489950
ИНН/ КПП 7724715856 /770501001
Юр. адрес: 119017, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Пятницкая, д.37, офис 187, помещ.1/1
Расчетный счет в валюте РФ № 40702810510001039508 в АО «ТБанк»
ИНН 7724715856
БИК 044525974
Корр. счет: 30101810145250000974
Адрес банка: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26

E-mail: info@teachbase.ru
Тел. +7495 660 38 43

Генеральный директор
Щербаков В.Н.