Шаг 3. Провели чекап материалов
На этапе чекапа обнаружили, что материалов достаточно: презентации и рабочие тетради, прописанные скрипты и сценарный план тренинга. Скрипты и рабочие тетради были готовы
к использованию, осталось переработать теоретические материалы в лаконичный онлайн-курс.
Теорию нужно было сократить, но без вреда
для качества обучения. Самый объемный теоретический источник, тренинги, для начала перевели в Зум — это стимулировало думать
о времени и давать только самое главное. Так удалось понять, какую информацию стоит оставить в вводном курсе, а какую — на потом, когда будут разрабатываться курсы для дальнейшего развития.
Шаг 4. Разработали контент и собрали курс
Для курса выбрали формат видеоуроков: показываются слайды, а на фоне закадровый голос.
Каждый урок сопровождается доп материалами (скриптом) и практикой (короткий тест и задание в рабочей тетради).
Завершает курс итоговый тест и практическое задание: нужно сделать разбор 5 звонков (прикрепить письменный ответ) и отработать скрипты (а это уже на онлайн-встрече с наставником).
Видео создавали сами, с помощью стандартных программ аудиозаписи и видеомонтажа.
Задания готовили прямо на Teachbase: собрали тесты во встроенном конструкторе и создали практические задания, где нужно вписать ответ.
Скрипты и рабочие тетради были готовы к использованию.
Подготовленные материалы в нужном порядке загрузили в конструктор курсов на Teachbase — и быстро собрали курс.