Отлично!
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram с полезной информацией про обучение.
Одну минуточку…
Направляем вашу заявку на нашего лучшего менеджера.
Оставьте свои данные, мы вам перезвоним
Изображение по умолчанию Teachbase Мобильное приложение Обновления База знаний Видеоинструкции Автоматизация Оценка 360 Награды Мастер-аккаунт Конструктор курсов Карьерные треки
Бизнес
Услуги
Госсектор и образование
Отрасли и производство
Смотреть все кейсы
Кейс

Эффективное обучение для крупнейшего маркетплейса

В OZON есть контактный центр — это отдел, который занимается общением с клиентами. Без образования никуда: новых сотрудников вводят в курс дела с помощью 6 начальных курсов (а всего разных курсов порядка 40), старых прокачивают по проблемным местам или дообучают нужным навыкам, когда Ozon запускает новый проект. А узнать о проблемных местах помогают прослушка звонков и анализ операционных показателей.
Ozon
Раньше Ozon загонял обучающий материал в гугл-презентации, потому что в этом материале много ссылок на внутренние штуки, и только из гугла все откроется. Но вот интерактива от гугл-презентации не добьешься, как от Москвы хорошего лета. И Ozon перешел на SCORM и на платформу Teachbase. Какое-нибудь обучение стартует примерно раз в неделю, в группе до 20 человек — в общем, постоянный и не маленький учебный конвейер. А в сумме 800 сотрудников Оzon сейчас используют Teachbase. Надо, чтобы все было удобно и сочно — и мы с этим помогаем.

Было-стало

Немного цифр

Благодаря обучению, то есть в том числе благодаря Teachbase, Оzon добился вот таких цифр:
80% — сохраняемость сотрудников после стартового обучения
Почти все новички остаются в компании после внедрения вводных курсов, ресуры не летят в трубу. Раньше этот показатель был на 20% меньше.

Над чем стоит поработать

Ozon в целом счастлив, но есть пара моментов, над которыми предстоит поработать:
8 недель — срок выхода сотрудника на целевые показатели
За 2 месяца свеженанятый становится полным молодцом. Раньше на это нужно было 2,5 месяца, иногда почти 3.
В Teachbase все SCORM-материалы называются «Задание», даже если это не задание, а теоретический кусок. И это иногда сбивает с толку учеников.
Курсы в SCORM тяжело редактировать.
В проверочных тестах много заданий с открытыми вопросами (а как еще проверить качество общения?). Комментарии проверяющего приходят в почту, там могут затеряться — лучше, чтобы они прямо в личном кабинете высвечивались.

Teachbase, Tilda и Tolstoy comments спешат на помощь

Мы задачи записали, пошли работать. Порекомендовали перейти на Тильду, в ней быстро и просто собираются красивые курсы: лендинги с видео и прочими прибамбасами. А еще предложили подключить внутрикурсовой чат Tolstoy comments, на пробный период. В чате сотрудники смогут общаться с наставниками и между собой, обмениваться опытом, получать плюшки за активность. Ozon ушел думать.
Надо — пишите в нашу техподдержку, подключим и вам. Кстати, Ozon говорит, что наша техподдержка классная, хорошо разруливает вопросы. Пойду хвалить, до встречи в следующем кейсе.
Попробуйте демо бесплатно
Оставьте заявку — свяжемся с вами, уточним детали и все оформим.