Top.Mail.Ru
Специалист клиентской службы

Москва I полная занятость I гибридный формат
до 70 000
Наша вакансия точно для тебя, если ты планируешь развиваться в IT!
Обязанности:
  • Сопровождение клиента в чате после продажи.
  • Проведение обучающих видео-встреч с клиентами компании.
  • Брендирование ЛК клиента.
  • Разбор первичных технических вопросов по работе с продуктом.
  • Активация клиента, сбор обратной связи.
  • Генерация идей и гипотез новых функций, для совместного обсуждения, и возможность самостоятельно проверять гипотезы;
  • Аналитика существующих продуктов для поиска точек развития;
  • Проверка существующих продуктовых гипотез;
  • Фокус на ключевых метриках бизнеса и продукта;
  • Формулирование и постановка задач для дизайнеров и разработчиков;
  • Контроль реализации новых функций.
Наши пожелания к кандидату:
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Релевантный опыт работы от 1 года в сопровождении клиентов, в продажах (телемаркетинг) или технической поддержке.
  • Готовность разобраться в продукте, узнать все его тонкости и нюансы (мы поможем).
  • Базовое понимание верстки веб-страниц и языка стилей, умение работать с таблицами.
  • Умение выстраивать отношения с разными клиентами, понимание того, что такое клиентоориентированность.
  • Желание работать с клиентами.
Что мы предлагаем:
  • Возможность стать экспертом на рынке дистанционного обучения и сферы EdTech.
  • Оформление, оплата, отпуск в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000 рублей + KPI.
  • Возможность миграции в другое подразделение по интересам и навыкам или рост в специалиста контроля качества.
  • Формат работы — офис в центре Москвы на м. Парк Культуры или удаленно.