Специалист технической поддержки

Эта вакансия для тех, кому нравится решать разноплановые задачи в области технической поддержки, кто любит самостоятельно находить пути решения, кому нравится совершенствовать свою работу, пробовать новые инструменты, влиять на продукт, который разрабатывает компания. У нас нет бюрократии, которая мешает принимать решения.

Здесь вы сможете реализовать свои амбиции - эта позиция стартовая. С неё вы можете начать свой профессиональный рост в следующих направлениях:

  • стать экспертом в области технической поддержки: курировать работу новеньких ребят в отделе, затем возглавить группу специалистов тех поддержки, стать руководителем направления.
  • можно развиваться в направлении тестирования, управления проектами, разработки, продаж.

С нашими клиентами у нас выстроены хорошие взаимоотношения: мы ведем переговоры в формате деловых или дружеских взаимоотношений. Нам не нужно решать сложные конфликтные ситуации, так как их нет. Наша команда зарекомендовали себя как команда профессионалов, которые обладают технической экспертизой, классно общаются с клиентами и оперативно решают задачи.

Сейчас у нас сформирован отдел тех поддержки. Есть отлаженная система работы, понятные KPI.

Ключевые цели и ценности отдела тех поддержки в Teachbase:

  • Прикладывать все возможные усилия, использовать и привлекать все доступные средства, инструменты и ресурсы, чтобы снизить время простоя, при использовании платформы пользователями.
  • Формировать портрет технической поддержки Teachbase, в глазах пользователей и партнеров платформы, как экспертов в сфере IT, грамотно изъясняющихся, доброжелательных, открытых к людям, с высоким уровнем вовлеченности, всегда готовых помочь и способных молниеносно решить любой вопрос
  • Стремиться предвосхищать возможные вопросы, ошибки, проблемы и недопонимания, которые могут оказывать влияние и создавать негативный опыт пользователей в работе с платформой. С целью их решения на опережение.

Отсюда, у нас есть 4блока задач:

  • решение технических вопросов. Например, обращается клиент и говорит, что что-то не работает. Специалисту технической поддержки необходимо понять, что не работает, почему что-то не работает, разобраться, найти дополнительную информацию, логи, и передать команде разработке комплексную информацию об ошибке;
  • актуализация информации. Например, появляется новая фича в продукте, необходимо её описать. Или вы вместе с командой придумали новый алгоритм работы, его необходимо зафиксировать. Загрузка контента в систему, подготовка личного кабинет клиента;
  • решение типовых вопросов. Сюда входит консультации по платформе клиентов, учеников, создателей курсов: как работать с платформой, как создать курс, и др.
  • технический пре-sale. Такие задачи встречаются не часто, но коллегам из отдела sale нужно немного помочь с консультацией клиента по техническим аспектам продукта. Например, специалист технической поддержки ознакамливается с запросами/проблемами клиента, на основе своих знаний о продукте, о его фичах, может предложить решение для клиента. Или, например, рассказать об интеграциях, которые возможны при помощи нашего API.

Наш продукт Teachbase - это платформа для организации и проведения дистанционного обучения, которую можно настраивать под обучающие задачи любой компании. У платформы очень простой интерфейс. Плюс есть огромное количество полезных вспомогательных тулзов, благодаря которым можно создать тест или набросать материалы для ознакомления за пару часов.

С помощью Teachbase процесс обучения и проверки знаний сотрудников становится намного проще, независимо от того нужно ли протестировать нового человека, или закачать больше знаний в уже родных и опытных коллег. Нам доверяют множество известных компаний: Colins, LVMH, Парфюмерный бутик "Золотое Яблоко", Invitro, и многие другие (60 000+ клиентов).

Требования:

  • опыт работы с системами HelpDesk (Zendesk), JIRA, Trello;
  • опыт решения проблем пользователей через программы удалённого доступа (TeamViewer);
  • опыт работы в должности специалиста 2-го уровня технической поддержки не менее 1 года, соответственно понимание принцип оказания технической поддержки;
  • базовые знания HTML, CSS. Навыки работы с консолью разработчика в браузере для отладки, поиска проблем, багов на веб-страницах;
  • понимание, что такое DNS, домен, хостинг, принципов работы веб-сайтов - HTTP-методы, кэширование, типовая инфраструктура веб-сайта/веб-приложения;
  • знание сетевой модели OSI - Уровень приложений, а также основных настроек и особенностей браузеров (Google Chrome, Firefox, Opera, Safari, Edge, Internet Explorer).
  • владение этикетом делового общения и переписки;
  • открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, желание помочь.

Понимание принципов взаимодействия уровней модели OSI, техническое образование в области связи, телекоммуникаций, опыт самостоятельной разработки сайтов, базовое понимание языка SQL-запросов, широкий кругозор в сфере интернет-сервисов, технологий и услуг будут преимуществом.

Мы ожидаем от кандидата наличия качеств: самоорганизованность, аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат — умение искать и находить самостоятельно информацию/решение по любой проблеме.

Условия работы:

  • график работы: 10 00 до 19:00. Восьмичасовой рабочий день + час на обед, который можно взять в любое время (кроме последнего часа);
  • компания оплачивает 100% профессиональные курсы, конференции, книжки и занятия;
  • внутри компании мы поощряем обучение, потому приглашаем в офис выступать внешних специалистов с лекциями на темы от йоги до физики;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании. Когда мы формируем предложение о работе, то стараемся исходить из тех пожеланий и способностей кандидата, которые вы озвучиваете на собеседовании;
  • возможность работать удаленно;

Ещё наши вакансии

Руководитель команды /Team Lead Ruby on Rails

Сервис Teachbase.ru ищет в свою команду настоящего Team Lead Ruby on Rails,который не боится больших объемов работы и задач разных уровней сложности.

Подробнее

Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)

Мы ищем в команду Teachbase человека мотивированного работать и желающего заниматься действительно интересными и важными задачами.

Подробнее

Ассистент руководителя

В поисках ассистента, помощника, правую руку и ногу - это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить что все сделано качественно и в срок, но умеет думать и готов сам предлагать решения, а не ждать решения сверху.

Подробнее

SERM / SEO – специалист

Сервис Teachbase ищет SERM / SEO – специалиста, который не боится больших объемов работы и задач разных уровней сложности.

Подробнее

Frontend Developer (React.js)

Мы ищем фронтенд-разработчика Javascript/ReactJS в команду компании Teachbase.

Подробнее

Ruby Developer

Привет! Мы ищем разработчика Ruby в команду компании Teachbase.

Подробнее

QA

Мы ищем QA в команду компании Teachbase.

Подробнее