Специалист технической поддержки

Идеальный кандидат — человек с опытом работы в сфере IT или же инновационных сервисах и интернет-продуктах. Для нас важно твое желание расти и развиваться не только финансово, но и профессионально. Мы создадим для этого все условия, главное — твоя мотивация!

В твои обязанности будет входить:

Техническая поддержка пользователей по телефону, в чате и в системе ZenDesk;

Консультирование пользователей по вопросам работы в системе;

Решение проблем пользователей через программы удалённого доступа;

Взаимодействие с отделом разработки и постановка задач для разработчиков в системе Jira;

Поддержка в актуальном состоянии пользовательских инструкций;

Работа по графику с 10:00 до 19:00 по Москве, с понедельника по пятницу.

Что станет большим плюсом:

Понимание принципов работы в системе Help Desk (опыт работы в Zendesk приветствуется);

Понимание что такое: хостинг, домен, DNS, консоль разработчика в браузере;

Знание основных настроек браузеров (Google Chrome, Firefox, Opera, Safari, Edge);

Умение выявлять локальные проблемы у клиента возникающие при работе с сервисом;

Грамотная письменная и устная речь.

Для нас важно:

Сделать любого клиента довольным и помочь ему решить проблемы. Мы считаем, что для этого нужен не только опыт работы, но и грамотный письменный и устный русский язык, широкий кругозор в сфере интернет-сервисов, технологий и услуг. А самое главное — умение искать и находить информацию по любой проблеме.

Немного о нас:

Teachbase — молодой IT проект в сфере онлайн-обучения, основанный в 2012 году. Мы являемся разработчиками онлайн платформы для организации и управления обучением в разных сегментах B2B, B2C и B2G.Сервисом Teachbase сегодня пользуются «HeadHunter», «Альфа-Банк», Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», «Инвитро», «Русская Школа Управления», «Colins», Корпорация «Сибирское здоровье» и многие другие. И c сентября 2015 года количество клиентов выросло в 6 раза. Компании обучают с нами своих сотрудников: врачей, продавцов, строителей, энергетиков, учителей. И мы ценим и уважаем каждого, будь то частный тренер, репетитор или представитель компании.

Бонусы:

Заработок от 45 000 руб. в месяц;

Доброжелательный коллектив;

Возможность роста в любом направлении компании;

Возможность удалённой работы.

Команда Teachbase будет рада принять тебя в свои ряды! Ждем знакомства и будем рады рассмотреть твою кандидатуру на должность специалиста технической поддержки.

Дополнительные инструкции:

Для получения дополнительных инструкций необходимо на электронный адрес отправить свое резюме и сопроводительное письмо с описанием опыта работы в технической поддержке, описанием конкретных функций, систем helpdesk, которые использовали в своей работе и почему вы хотите работать в технической поддержке с пометкой “Специалист тех. поддержки".

Ещё наши вакансии

Руководитель команды /Team Lead Ruby on Rails

Сервис Teachbase.ru ищет в свою команду настоящего Team Lead Ruby on Rails,который не боится больших объемов работы и задач разных уровней сложности.

Подробнее

Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)

Мы ищем в команду Teachbase человека мотивированного работать и желающего заниматься действительно интересными и важными задачами.

Подробнее

Ассистент руководителя

В поисках ассистента, помощника, правую руку и ногу - это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить что все сделано качественно и в срок, но умеет думать и готов сам предлагать решения, а не ждать решения сверху.

Подробнее

SERM / SEO – специалист

Сервис Teachbase ищет SERM / SEO – специалиста, который не боится больших объемов работы и задач разных уровней сложности.

Подробнее

Frontend Developer (React.js)

Мы ищем фронтенд-разработчика Javascript/ReactJS в команду компании Teachbase.

Подробнее

Ruby Developer

Привет! Мы ищем разработчика Ruby в команду компании Teachbase.

Подробнее

Менеджер по продукту

Сервис Teachbase ищет продуктолога в свою команду!

Подробнее