Решение для СИБУР

Между нами нефтехимия: кейс компании СИБУР

Герой этого кейса — СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России. Покупает побочные продукты углеводородов, перерабатывает в технологичные материалы, продает партнерам, b2b. У компании 26 тысяч сотрудников и более 100 партнеров, и это еще в 2018 году считали. СИБУР пришел в Teachbase, чтобы запустить быстрое и удобное обучение для партнеров и клиентов. Пришли с чётким запросом, соблюдались жесткие дедлайны, было сложно — получилось достойно.
учебный портал
sibur
разработка
вебинары
трансляции

Кратко о проекте

ЦЕЛИ И ТВОРЦЫ

Немного подробностей про обучение и его цели. Зачем обучать сотрудников — понятное дело. А партнеров обучать вот зачем: чем лучше партнеры продают продукцию СИБУРа конечным клиентам, тем лучше для СИБУРа. Обучение всех и всему добровольное и бесплатное.

Обучающий проект назвали «Бизнес Практики СИБУР». Курировал запуск Главный эксперт по привлечению клиентов и развитию клиентских практик. Со стороны Teachbase сражалась проектная команда разработки, в трудных ситуациях подключалась еще одна.

ЗАХОТЕЛИ И ПОЛУЧИЛИ

СИБУР доверял нам как экспертам автоматизации обучения (практика показала, что звание и доверие оправдываем). И главное требование было такое: сделать удобно. Удобство — это в том числе правильный внешний вид, поэтому мы много дизайнили. Что касается функционала, то получилась такая слаженная система: сайт проекта + облачная СДО Teachbase + вебинарная площадка + рассыльшик писем + смс-верификация пользователей. А на сайте проекта — прожиточный минимум страниц и блоков. 

 

Основная ставка в обучающем проекте делается на контент. Привозят знаменитых лекторов, проводят большие трансляции и серии вебинаров. Серия вебинаров — это когда их много, у каждого свое описание и время проведения, но вместе они единое целое и проходят по графику. Можно записаться на серию, можно на что-то конкретное. У мероприятий гибкие настройки формы регистрации. Например, для некоторых нужно заранее знать размер одежды участников — не вопрос, просто добавь поля. Всяческими внутренними настройками беспроблемно занимается организатор обучения.

БОЛЬ И СЧАСТЬЕ

В кейсе уже проскакивала информация о сложностях проекта, про ТЗ и про дедлайны. Еще было много минорных (небольших, но выматывающих) правок: шаблон письма, новая статистика, изменения в админке, новые поля регистрации. Болезненно прошла интеграция вебинарной комнаты. У пользователей стоял браузер Internet Explorer, порой даже 6-й версии — она «ретро» и с ней тяжко. А из-за запретов на облачные сервисы внутри компании пользователи видели с рабочих компьютеров шедевр современного искусства «Черный прямоугольник» вместо вебинара. Но мы и эту проблему победили. Мотивирующим бальзамом для всех, кто работал над проектом, были хорошие отношения с заказчиком и полное доверие.

Этот проект — важная часть работы СИБУРа и биографии Teachbase. СИБУР строит грандиозные планы на будущее, а мы гордимся сотрудничеством.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Создана простая и многофункциональная учебная платформа. 

Пользователи самостоятельно регистрируются и проходят в удобном им формате обучение. Они могут получать информацию об обновлениях учебного контента, всегда вкурсе всех дат проведения. Сайт имеет множество настроек и позволяет оперативно менять информацию на витрине учебных мероприятий. 

Больше 2 000 пользователей
Десятки трансляций
5 видов обучения пользователей

Связаться с нами

Напишите нам и мы расскажем, чем можем помочь вашему бизнесу

+7 (495) 660-38-43
info@teachbase.ru